.RU

Новости ОАО "РЖД" - Новости железнодорожного транспорта



^ Новости ОАО "РЖД"


ОАО "РЖД" разработает систему повышения квалификации бухгалтеров.

В Санкт-Петербурге открылась конференция "Формирование корпоративной модели профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов бухгалтерских и финансовых служб ОАО "РЖД".

Конференция проводится на базе Петербургского государственного университета путей сообщения по поручению президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, который в декабре 2005 года заявил о "необходимости повышения квалификации персонала, обеспечивающего достоверность бухгалтерской и налоговой информации в компании, для принятия обоснованных финансовых решений и избежания налоговых рисков". Речь идет о дополнительной профессиональной подготовке более 20 тысяч бухгалтеров, работающих в ОАО "РЖД".

Планируется, что результатом работы открывшейся сегодня в Санкт-Петербурге конференции станет определение требований к содержанию, технологии и организации обучения специалистов служб бухгалтерского и налогового учета.

По мнению члена Правления, главного бухгалтера ОАО "РЖД" Галины Крафт, "в компании должен действовать единый корпоративный образовательный стандарт профессиональной подготовки и переподготовки специалистов служб бухгалтерского и налогового учета, наличие и постоянное развитие которого необходимо как для роста качества обучения, так и для возможности его соотнесения и интеграции международным обучающим стандартам". Причем, уточняет Галина Крафт, в формировании образовательного стандарта будут участвовать все отраслевые университеты и специалисты по бухгалтерскому учету ведущих российских ВУЗов (таких, как Государственный Университет экономики и финансов, Высшая школа экономики, Петербургский госуниверситет). Кроме того, ОАО "РЖД" планирует привлекать к этому процессу Аудиторскую Палату России и иностранные компании, имеющие серьезный опыт и в консультировании, и в организации бухгалтерского учета.

- Выполнение этой задачи мы планируем поручить Институту прикладной экономики и бухгалтерского учета на железнодорожном транспорте при ПГУПС, а утверждать стандарт будет Совет главных бухгалтеров ОАО "РЖД", созданный в этом году по распоряжению президента компании, - говорит Галина Крафт.

По словам начальника Департамента бухгалтерского учета ОАО "РЖД" Натальи Лем, выступившей сегодня на открытии конференции, для повышения квалификации бухгалтеров планируется использовать, в том числе, и методы дистанционного обучения.

- В корпоративной модели повышения образовательного уровня бухгалтеров должны присутствовать все действующие технологии – вузовское обучение, краткосрочные курсы, видеоформат, "выездные университеты", которые должны организовываться непосредственно на дорогах. Доля каждой технологии в общем обучающем процессе будет определяться исключительно эффективностью подготовки специалистов, - считает Галина Крафт.

Завтра конференция "Формирование корпоративной модели профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов бухгалтерских и финансовых служб ОАО "РЖД" завершит свою работу. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 31.03.06)


EuroWeek: Секьюритизация в России: три сделки недели.

Зарождающийся российский рынок ценных бумаг, обеспеченных активами, проявил себя на прошлой неделе тремя очень разными новыми сделками по секьюритизации.

Dresdner Kleinwort Wasserstein и Merrill Lynch организовали первую в России секьюритизацию диверсифицированных прав требования (Diversified Payment Rights) для Альфа-Банка. Morgan Stanley провел секьюритизацию в рублях лизинговых контрактов для РЖД. Barclays Capital, HVB и JP Morgan провели секьюритизацию потребительских кредитов для банка Русский Стандарт.

Первой была сделка банка Русский Стандарт объемом 300 млн. евро - осуществленная через SPV банка Russian Consumer Finance No 1 - первая публичная действительная продажа рублевых активов. Структура секьюритизации была почти идентичной сделке, использованной HVB при частной секьюритизации для банка Хоум Кредит энд Финанс в декабре 2005 г.

"В процессе управления нашей структурой пассивов мы использовали все доступные инструменты", - отмечает Леван Золотарев, старший вице-президент банка Русский Стандарт.

"Данный проект секьюритизации части наших потребительских кредитов является очередным шагом на пути диверсификации нашей финансовой базы, как в плане инструментов, так и в плане класса инвесторов", - добавил Л. Золотарев.

Рублевые активы влекут за собой две основные проблемы для оффшорных секьюритизаций – валютный риск от потенциальных проблем с конвертацией, и "риск смешения". Первая проблема решается за счет программы валютного хеджирования с использованием роллинговых форвардов (rolling forward spots), тогда как вторая компенсируется использованием транша определенного объема, привязанного к необеспеченному рейтингу Русского Стандарта. В данном случае транш "А2" 39.3 млн. евро был приобретен ЕБРР, который также принял участие в транше "В" объемом 32.4 млн. совместно с Международной Финансовой Корпорацией.

Старший транш на 228.3 млн. евро получил рейтинг "Baa2/BBB" и публично размещен в Европе. Участие приняли более 40 инвесторов, большинство из них из Великобритании, хотя интерес также проявили инвесторы Европы, Германии, Австрии и Восточной Европы.

"Большинство из них были инвесторы рынка бумаг, обеспеченных активами, и мы ориентировались именно на них, - заявил Золотарев, - мы добились хорошего результата в привлечении новых "реальных" имен и счетов, которые ранее не участвовали в наших публичных сделках".

Возобновляемый портфель объемом 12.7 млрд. рублей (375 млн. евро) отличается большой географической диверсификацией и включает высокодоходные краткосрочные кредиты, выданные на момент продажи. Средняя ставка процента по кредитам равна 24%, разница со ставкой по секьюритизации составила 16%.

В будущем Русский Стандарт надеется делать выпуски как минимум дважды в год, и уже ведет подготовительную работу для секьюритизации части своего портфеля кредитных карт к концу года – доля банка в российском рынке кредитных карт составляет 66%.

Структура, использованная в сделке Russian Consumer Finance No 1, можно достаточно легко адаптировать для кредитных карт, хотя ситуация с законодательством здесь несколько иная. HVB планирует провести секьюритизацию с подобной структурой по кредитным картам для клиента в Чехии.

Тем временем, МДМ-банк планирует секьюритизацию автокредитов, однако организатора еще не назначил.

Альфа-банк привносит новый класс активов

Вскоре после Русского Стандарта на рынок вышел Альфа-банк с секьюритизацией диверсифицированных платежных прав. Dresdner Kleinwort Wasserstein и Merrill Lynch смогли увеличить объем сделки с $300 млн. до $350 млн. благодаря повышенному спросу.

"Это первая сделка по диверсифицированным платежным правам в России, - отмечает Алекс фон Спонек из Merrill Lynch, - агентство Moody's присвоило рейтинг на два пункта выше рейтингов банка в местной и иностранной валюте: "Ваа3", при необеспеченном рейтинге Альфа-банка "Ва2".

Преимущества оффшорных прав требования с точки зрения инвестора были продемонстрированы в прайсинге. Хотя единый транш нот с рейтингом "Ваа3" имел более низкий рейтинг, чем сделка Русского Стандарта, маржа по нему была на 5 б.п. ниже.

Так как это была первая подобная сделка в России, и в виду нестабильности российской экономики в прошлом, рейтинговым агентствам потребовалось избыточное обеспечение будущих потоков, чтобы присвоить инвестиционный рейтинг. "Объем платежей велик, так что мы получили избыточное обеспечение по сделке объемом $350 млн. на уровне, в более чем 125 раз превышающем коэффициент обслуживания долга", - заявил Спонек.

И, наконец, во вторник Morgan Stanley разместил рублевую сделку, обеспеченную лизинговыми контрактами ж/д вагонов компании РЖД (рейтинг "А3"). Обеспечением являются семь лизинговых контрактов сроком от 5 до 6.5 лет. Оригинаторы - JSC Leasing Company Magistral Finance, OOO "Инвестиционный партнер" и OOO Financial Company Incorporated Depositors. РЖД несет ответственность за ремонт и тех. обслуживание сдаваемой в аренду собственности. (Облигации в России 03.04.06)


Все крупные проекты развития железнодорожной инфраструктуры в период до 2010 года нацелены на увеличение объемов перевозок продукции топливно-энергетического комплекса - Борис Лапидус.

Все крупные проекты развития железнодорожной инфраструктуры в период до 2010 года нацелены на увеличение объемов перевозок продукции топливно-энергетического комплекса, - сообщил сегодня старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус, выступая с докладом на открывшемся в Москве Четвертом Всероссийском энергетическом форуме "ТЭК России в XXI веке".

Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на реализацию этих проектов до 2008 года планируется направить свыше 150 млрд. рублей, что позволит существенно усилить инфраструктурные возможности топливно-энергетического комплекса страны.

По словам Бориса Лапидуса, для решения этой задачи будут реализованы проекты, предусматривающие увеличение пропускной способности на направлениях Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс – порты Дальнего Востока, Кузбасс – порты Азово-Черноморского бассейна, Карымская-Забайкальск, Тюмень-Тобольск-Сургут, а также модернизацию и последовательное усиление БАМа.

Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на реализацию этих проектов до 2008 года планируется направить свыше 150 млрд. рублей, что позволит существенно усилить инфраструктурные возможности топливно-энергетического комплекса страны.

- Особое внимание в рамках реализации Энергетической стратегии России на наш взгляд, - говорит Борис Лапидус, - требуется уделить выработке комплекса мер по развитию инфраструктуры для создания новых мощностей топливно-энергетической промышленности Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Так, развитие угольной отрасли предполагает освоение Эльгинского месторождения, организацию добычи угля в районе Якутска на Кангалакском месторождении, освоение Элегестского угольного месторождения в республике Тыва. Все эти проекты требуют адекватного транспортного обеспечения и, прежде всего, в части железнодорожного транспорта.

Рост объемов добычи нефти и газа, а также нефтепереработки требует развития железнодорожных выходов на Ямал, строительства новых железнодорожных линий в Ямало-Ненецком автономном округе.

Перспективы формирования нового мощного энерго-промышленного комплекса в районе Бугучан также требуют усиления железнодорожных подходов.

- Вместе с тем, - отметил старший вице-президент ОАО "РЖД", - у всех должно быть ясное понимание, что коммерческая эффективность сооружения железнодорожных подходов к новым промышленным объектам может быть достигнута только в рамках комплексного проекта.

Для успеха любого из указанных проектов требуются многомиллиардные инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры. При этом в настоящее время у ОАО "РЖД" отсутствуют гарантии перспективной загрузки создаваемых пропускных и провозных мощностей. Это существенно повышает риски реализации инвестиционных проектов в железнодорожной отрасли и ограничивает возможности по привлечению инвестиций.

Борис Лапидус напомнил, что с подобной ситуацией ОАО "РЖД" уже сталкивается при транспортировке сырой нефти.

- После строительства трубопроводной системы Восточная Сибирь - Тихий Океан у железнодорожного транспорта могут возникнуть "бросовые" транспортные мощности в направлении Китая стоимостью более 14 млрд. рублей. Поэтому, инвестируя в развитие перевозок энергетических грузов существенные средства, мы хотим быть уверены в их возвратности, - заявил Борис Лапидус.

В сегодняшних условиях только на государственном уровне возможно обеспечение гармонизации мощностей в добыче и транспортировке энергоресурсов.

Для этого, считают в ОАО "РЖД", необходимо формирование государственных комплексных программ, определяющих принципы освоения новых и развитие существующих месторождений в увязке с развитием транспортной инфраструктуры.

Одним из источников формирования инвестиций для реализации инфраструктурных проектов может стать активное использование механизмов государственно-частного партнерства. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 04.04.06)


Снижение тарифной нагрузки – существенный вклад железнодорожников в устойчивое развитие топливно-энергетического комплекса России.

В Москве открылся Четвертый Всероссийский энергетический форум "ТЭК России в XXI веке". В работе форума принял участие старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус, который отметил, что ОАО "РЖД" реализует государственную тарифную политику, стимулирующую повышение эффективности транспортировки энергоносителей и развитие отраслей топливно-энергетического комплекса России.

Борис Лапидус напомнил, что темпы роста грузовых железнодорожных тарифов за последние 15 лет были почти в четыре раза ниже, чем в топливной промышленности, и в два с половиной раза ниже, чем в угольной отрасли.

- И это снижение тарифной нагрузки – существенный вклад железнодорожников в устойчивое развитие топливно-энергетического комплекса России, - отметил старший вице-президент ОАО "РЖД".

- В то же время, ценовая политика производителей топлива и электроэнергии негативно влияет на финансовые результаты работы компании. В структуре эксплуатационных расходов ОАО "РЖД" удельный вес затрат на топливо и электроэнергию неуклонно растет. Если в 2003 году на их долю приходилось 11% эксплуатационных расходов, то в текущем году этот показатель приближается к 14%. И это при постоянном снижении удельного потребления топливно?энергетических ресурсов. Это свидетельствует о том, что в партнерстве ОАО "РЖД" и отраслей ТЭК мы пока не достигли паритета и справедливого учета экономических интересов сторон, - считает Борис Лапидус.

В условиях таких ценовых диспропорций ОАО "РЖД" предпринимает все возможные меры по повышению качества транспортного обслуживания, инновационному развитию, совершенствованию перевозочного процесса и оптимизации издержек. При этом ОАО "РЖД" продолжает удерживать рост себестоимости на уровне ниже инфляции и не перекладывает ценовое давление со стороны ТЭК на грузовладельцев и пассажиров. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 03.04.06)


Применение ОАО "РЖД" высокоэффективных технологий направлено на снижение энергетической составляющей в тарифе на железнодорожные перевозки.


Выступая на открывшемся в Москве Четвертом Всероссийском энергетическом форуме "ТЭК России в XXI веке", старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус напомнил, что стратегия развития ОАО "РЖД" ориентирована на применение высокоэффективных технических средств и технологий, основанных на передовых достижениях фундаментальной науки и транспортного машиностроения.

Например, в топливно-энергетическом и промышленном комплексе страны ведутся инновационные разработки, представляющие серьезный интерес для железнодорожного транспорта. Среди них можно выделить технологию использования сжиженного природного газа в качестве топлива для тягового подвижного состава, повышение конструктивного и эксплуатационного КПД локомотивов нового поколения на современной элементной базе, а также снижение энергоемкости технологических процессов.

- Уже сейчас можно отметить перспективы использования гибридных силовых установок, в состав которых будут входить дизельные и газотурбинные двигатели и конденсаторы сверхвысокой энергоемкости для тягового подвижного состава. Такие установки позволят сократить удельный расход топлива на тягу за счет накопления энергии, образующейся при торможении поезда, а также реализовать работу двигателей с высоким КПД во всем диапазоне нагрузок, - сообщил Борис Лапидус.

Кроме этого, на полигоне Свердловской железной дороги при поддержке ОАО "Газпром" реализуется Программа опытной эксплуатации тепловозов на сжиженном и сжатом природном газе. Кроме того, проводятся мероприятия по переводу магистрального тепловоза 2ТЭ116 на сжиженный природный газ.

Газификация тепловозной тяги может стать приоритетной в сравнении с электрификацией в электродефицитных регионах с большими объемами газодобычи.

Помимо этого, железные дороги могут выступать не только как потребители, но и как эффективные перевозчики сжиженного природного газа, а также синтетического жидкого топлива. Учитывая перспективы и интенсивность роста рынков этих энергоносителей, ОАО "РЖД" готово выступить в качестве связующего транспортного звена для их доставки не только в различные регионы нашей страны, но и на экспорт.

В заключение Борис Лапидус отметил, что реализация всех перечисленных мероприятий в конечном итоге направлена на снижение энергетической составляющей в тарифе на железнодорожные перевозки и стимулирование развития российской экономики. При этом важнейшее значение имеет сбалансированность ценовой политики и синхронизация направлений развития топливно-энергетической отрасли и железнодорожного транспорта. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 04.04.06)


РЖД отложили до 1 мая введение ограничений на курсирование частных вагонов.


ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) перенесло с 1 апреля на 1 мая срок введения ограничений на курсирование частных вагонов, а также на правила их приписки. Соответствующие телеграммы были разосланы филиалам компании 29 марта.

Согласно телеграммам РЖД, которые имеются в распоряжении "Интерфакса", компания приостановила ограничения на курсирование частных вагонов до вступления в силу новых правил, разработанных Минтрансом РФ и направленных на утверждение в Минюст.

По словам источника "Интерфакса" в РЖД, новые правила, скорее всего, будут утверждены к маю.

Кроме того, РЖД приостановило до 30 апреля введение в действие новой автоматической системы учета вагонов (АБД ПВ). Введение данной системы значительно усложнило приписку вагонов и потребовало перерегистрации существующего частного подвижного состава.

Как отмечается в телеграмме, в марте компании-операторы заявили к перерегистрации 118 тыс. из 268 тыс. вагонов.

Ранее сообщалось, что РЖД с февраля ужесточило правила курсирования по сети железных дорог общего пользования частного подвижного состава. Кроме того, компания ужесточила правила приписки вагонов, в результате чего, по данным участников рынка, приписка фактически остановилась. В конце февраля РЖД приняло решение о приостановке действия своих распоряжений до 1 апреля.


^ Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД) Регион: Москва Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная, д. 2 Вид деятельности: Железнодорожный транспорт Телефоны: (495)2622079 (495)2623422 E-Mail: info@rzd.ru Web: http://www.rzd.ru Руководитель: Владимир Якунин, президент (Интерфакс 04.04.06)


РЖД планирует до конца апреля заключить контракт с Siemens по высокоскоростным поездам.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует до конца апреля заключить контракт с германской компанией Siemens на приобретение высокоскоростных поездов, сообщил "Интерфаксу" источник в РЖД. "Скорее всего, контракт будет заключен до конца апреля", - сказал собеседник агентства. Он не исключил, что это произойдет во время российско-германского саммита в Томске 26-27 апреля.

РЖД и Siemens планировали заключить данный контракт еще до конца марта. Планируется, что РЖД закупит 8 высокоскоростных поездов каждый по 10 вагонов. 3 поезда будут двухсистемными, на постоянном и переменном токе. Техника будет произведена в Германии. Стоимость контракта с сервисным обслуживанием оценивается в 500 млн. евро.

Вместе с тем руководство РЖД отмечает, что компания не отказывается от планов локализации производства высокоскоростных поездов в России.

Как ранее сообщалось, экс-глава РЖД Геннадий Фадеев в 2004 году подписал с Siemens соглашение на поставку 60 высокоскоростных поездов, сумма контракта оценивалась в 1,5 млрд. евро. Однако после смены руководства РЖД в июне этого года параметры соглашения были скорректированы. (Интерфакс 04.04.06)


На Калининградской железной дороге состоялось совещание представителей администраций железных дорог России, Литвы и Белоруссии по проблемам грузового транзита на калининградском направлении.

ОАО "РЖД" на совещании представляли генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) компании Александр Донькин и начальник Калининградской железной дороги Виктор Будовский, Литовские железные дороги - начальник управления перевозок Римвидас Валис, администрацию Белорусских железных дорог – начальник службы грузовой работы Александр Станкевич.

Для участия в работе совещания были приглашены представители калининградских предприятий, осуществляющих перевозку или получение грузов по железной дороге.

Открывая совещание, Александр Донькин отметил озабоченность руководства Российских железных дорог сложившейся в последнее время тенденцией к снижению грузооборота на калининградском направлении. Сегодняшняя встреча, подчеркнул он, проводится по личному указанию президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина , поручившего группе специалистов компании проанализировать причины снижения объемов грузоперевозок и выработать предложения по загрузке калининградского транспортного направления.

Напомним, что после двукратного роста объемов грузоперевозок на Калининградской железной дороге в 2002-2004 годах, темпы роста грузооборота стали сначала замедляться, а, начиная со второй половины прошлого года, приобрели устойчивую тенденцию к снижению. Абсолютные показатели перевозок грузов в первом квартале 2006 года составили 93% от уровня прошлогодних. В числе основных причин, обусловивших падение объемов грузоперевозок через калининградский транспортный узел, участники совещания отметили значительный рост тарифов на железнодорожные перевозки по Литве и Белоруссии. Как результат, ряд экспортных грузов, традиционно ориентированных на порты Калининграда, перешли на другие направления, в частности в порты Северо-Запада. По оценке калининградских стивидорных и экспедиторских компаний, гибкая согласованная тарифная политика трех стран позволила бы дополнительно привлечь на калининградское направление не менее трех миллионов тонн различных грузов.

На совещании были рассмотрены и более частные вопросы, касающиеся тарифов на перевозки контейнеров специализированным поездом "Меркурий", перевалки белорусских минеральных удобрений через порты Калининграда и особых условий перевозок скоропортящихся грузов.

Комментируя проблемные вопросы перевозки скоропортящихся грузов, Александр Донькин отметил, что ОАО "РЖД" намерено освободиться от несвойственной ему функции определения сроков их доставки без потери потребительских качеств. Это задача государства, а не транспортной компании, подчеркнул он.

Также представитель ОАО "РЖД" не исключил возможность пересмотра тарифов на предельно малые (до 100 километров) расстояния, характерные только для Калининградской железной дороги.

Оформленные протоколом предложения участников международного совещания по калининградскому грузовому транзиту будут рассмотрены для принятия конкретных решений руководством ОАО "РЖД", а часть из них - вынесена на обсуждение в Минтранс РФ и на совещании глав администраций железных дорог СНГ. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 05.04.06)


Главной задачей ОАО "РЖД" на третьем этапе реформы железнодорожного транспорта должно стать проведение активной инвестиционной политики.

Такое заявление сделал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ, посвященном основным итогам деятельности транспортного комплекса в 2005 году и задачам на 2006 год.

Как сообщил Владимир Якунин, ОАО "РЖД" полностью удовлетворяет растущий спрос экономики на перевозки грузов и пассажиров.

- В прошлом году общий объем погрузки на сети железных дорог превысил 1 млрд. 270 млн. тонн. Это на 4,3% больше, чем в 2004 году, и выше показателя прироста промышленного производства в стране, который составляет 4%. Обеспечена высокая динамика пассажирских перевозок, в том числе за счет продуманной и хорошо организованной реализации правительственной программы по монетизации льгот: пассажирооборот вырос на 13,2%. Высокая динамика объемов перевозок и рациональное управление издержками позволили достигнуть запланированного объема прибыли, – заявил президент ОАО "РЖД".

При этом Владимир Якунин особо подчеркнул, что рентабельность работы ОАО "РЖД" по-прежнему составляет менее 1,5%, а рентабельность активов не достигает и 0,5% ввиду того, что компания продолжает покрывать убытки от пассажирских перевозок за счет собственных средств.

- Очевидно, что такой уровень рентабельности не позволяет нам проводить активную инвестиционную политику, – особо отметил Владимир Якунин.

При этом, по словам президента ОАО "РЖД", стратегическими задачами третьего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта, начавшегося в этом году, должны стать "переход в инвестиционную фазу реформы на основе массированных и целенаправленных инвестиций в инфраструктуру и повышение глобальной конкурентоспособности Российских железных дорог как основной составляющей транспортной системы страны".

О необходимости привлечения инвестиций, как главной задаче реформирования железнодорожного транспорта на данном этапе, высказался и заместитель Председателя Правительства РФ Александр Жуков. По его мнению, для привлечения инвестиций крайне важно обеспечить максимальную финансовую прозрачность этого сектора российской экономики, уйдя от принципа перекрестного субсидирования пассажирских железнодорожных перевозок за счет грузовых.

- Необходимо в короткие сроки, до формирования трехлетнего финансового плана страны на 2007-2009 гг., просчитать объем требуемых на эти цели государственных субсидий, - подчеркнул вице-премьер. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 04.04.06)


Работа по интеграции железнодорожных систем, проводимая ОАО "РЖД", может стать основой формирования государственной транспортной политики.

По словам президента компании Владимира Якунина, в последнее время ОАО "РЖД" решен целый ряд задач по интеграции в мировую железнодорожную систему.

Такое заявление сделал президент ОАО "РЖД Владимир Якунин на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ, посвященном основным итогам деятельности транспортного комплекса в 2005 году и задачам на 2006 год.

- Взаимодействие железнодорожных систем всегда отличал прагматизм, и политические вопросы никогда не довлели над обеспечением технологической интеграции и экономического сотрудничества. Не должно быть этого и впредь. По нашему мнению, работа по интеграции железнодорожных систем, проводимая ОАО "РЖД", может стать основой формирования государственной транспортной политики, реализуемой под эгидой Министерства транспорта РФ, – заявил Владимир Якунин.

По словам президента компании, в последнее время ОАО "РЖД" решен целый ряд задач по интеграции в мировую железнодорожную систему и развитию технологической базы железнодорожного транспорта страны в соответствии с поручениями Президента России В.В.Путина и приоритетами, определенными Правительством страны и Минтрансом России.

– Достигнута договоренность с руководством железных дорог Финляндии о передаче Российским железным дорогами скоростного пассажирского состава "Пендолино" для проведения необходимых испытаний перед его использованием на Октябрьской железной дороге. Мы также договорились о создании совместного предприятия по скоростным перевозкам между Хельсинки и Санкт-Петербургом и совместной компании с целью привлечения контейнерных грузопотоков из Финляндии. Кроме того, нам удалось добиться взаимопонимания участников трехсторонних переговоров по восстановлению Транскорейской магистрали, соединение которой с Транссибом кардинально улучшит провозные возможности транспортного коридора и позволит приблизить поставленную нами задачу увеличения контейнеропотока до 1 млн. ДФЭ в год. Подписаны важнейшие документы с Министерством железных дорог Китая – комплексный договор о контейнерных перевозках, соглашение об электронном обмене информацией. Формируется международный консорциум по организации железнодорожных перевозок между Россией и государствами Закавказья через территорию Абхазии. Таким образом, компания последовательно укрепляет свой имидж и свои позиции на международной арене, все активнее интегрируется в мировое железнодорожное сообщество, в мировой рынок, – резюмировал президент ОАО "РЖД".

Владимир Якунин также сообщил участникам совещания о проведении 17-20 мая т.г. международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство – 1520". По мнению президента ОАО "РЖД", форум будет способствовать повышению глобальной конкурентоспособности Российских железных дорог как основной составляющей транспортной системы страны. Главной целью форума является объединение интересов производителей и потребителей железнодорожной техники, технологий, перевозочных и инфраструктурных услуг с целью развития общего бизнеса и экономических связей.

Форум ставит своими задачами консолидацию деловых интересов бизнес-сообщества для увеличения масштабов транспортного бизнеса Евразии на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм: создание единого конкурентоспособного на мировом рынке транспортно-логистического сервиса; создание единого рынка производства и ремонта подвижного состава; увеличение инвестиционных потоков в развитие инфраструктуры, перевозочной деятельности, производство подвижного состава нового поколения; развитие технологий взаимодействия инфраструктурной системы с иными стандартами железнодорожных систем.

Владимир Якунин предложил участникам совещания принять активное участие в работе форума "Стратегическое партнерство – 1520". (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 04.04.06)


Владимир Якунин: ОАО "РЖД" обратится в Минтранс с предложением о пересмотре транзитных тарифов.


Об этом глава компании заявил на пресс-конференции в Таллинне.

- Компания планирует обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации с предложением о пересмотре железнодорожных тарифов на транзит по территории РФ, - заявил сегодня на пресс-конференции в Таллинне президент Российских железных дорог Владимир Якунин. Напомним, с 11 по 13 апреля в столице Эстонии проходит 43 заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

- Мы провели специальное исследование с привлечением квалифицированных консультантов и пришли к выводу, что транзитная политика у нас несбалансирована и необоснована, - сообщил Владимир Якунин. - На ряде направлений ОАО "РЖД" везет контейнер по транзитному маршруту по цене ниже себестоимости, однако в целом уровень тарифов сильно завышен. Пора принимать соответствующее решение и обращаться в Минтранс с предложением о пересмотре тарифов.

Владимир Якунин напомнил, что с введением с 2006 года новой тарифной политики, существенно увеличивающей тарифы на транзит из дальневосточных портов РФ в Европу, резко сократился так называемый "скрытый импорт".

- "Транзит" представлял из себя перевозку грузов в Россию. Было выгоднее везти груз сначала в Финляндию, перегружать его на автомобили и вновь ввозить в РФ, - подчеркнул Владимир Якунин.


metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-po-specialnosti-080111-65-marketing.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-bakalavrskoj-raboti-dlya-studentov-napravleniya-podgotovki.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnostyam-080507-65-menedzhment-organizacii.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-rekomendovano-k-pechati-stranica-3.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-po-napravleniyu-080500-62-menedzhment.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-po-specialnosti-080103-65-nacionalnaya-ekonomika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikazom-federalnoj-sluzhbi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/monografiya-taganrog-stranica-41.html
  • education.bystrickaya.ru/2-osnovnie-svedeniya-po-fizike-rentgenovskih-luchej-rentgenografiyu-katalizatorov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ris-41-triada-opita-l-m-krol-nauchnij-konsultant-serii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-scenicheskoe-dejstvie-chuvstvopravdi-instinktivniereakcii-s-v-gippius-trening-razvitiyakreativnosti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-osnovi-professionalnogo-obsheniya-dlya-specialnosti-socialno-kulturnij-servis-i-turizm-gos-vpo-napravleniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksandrova-na-viii-mezhregionalnaya-nauchnaya-studencheskaya-konferenciya-25-aprelya-2006tezisi-tver-tverskoj.html
  • lesson.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-za-2011-god.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-praktiki-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-080200-menedzhment.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoriya-ustanovleniya-novozavetnih-chtenij-na-liturgii-takova-professor-arhimandrit-kiprian-kern-evharistiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-chast-pervaya-stranica-89.html
  • holiday.bystrickaya.ru/molitva-popadaet-v-potok-duha-bozhego-obshenie-s-bogom-ih-cerkov-nahodilas-ne-tak-daleko-ot-nashej-pervonachalno-uslish.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2010-g-rabochaya-programma-po-matematike-dlya-2-klassa-uchitelya-nachalnih-klassov-pervoj-kvalifikacionnoj-kategorii-stranica-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/strategiya-i-upravlenie-hedzhirovaniem-chast-2.html
  • literature.bystrickaya.ru/dissertacii-zashishennie-v-rgpu-imaigercena-estestvenno-matematicheskie-i-tehnicheskie-nauki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-5-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-dokumentaciya-ob-aukcione-v-elektronnoj-forme.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yu-v-dorogan-data-08-maya-2008-g-podpis-i-o-familiya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/bazi-dannih-reshenie-otdelnih-zadach-v-oblasti-upravleniya-sozdanie-kompyuternih-sistem-v-oblasti-gosudarstvennogo-upravleniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/asklepij-ili-svyashennaya-kniga-germesa-trizhdivelichajshego-obrashennaya-k-asklepiyu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasskazi-krossvordi.html
  • student.bystrickaya.ru/122-oplata-truda-sezonnih-rabotnikov-zarplata-ot-a-do-ya-buhgalterskij-uchet.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nastoyashee-svidetelstvo-vidano-yu-n-denisov-nachalnik-upravleniya-altajskogo-kraya-po-obrazovaniyu-i-delam-molodezhi.html
  • student.bystrickaya.ru/22-operacii-i-uslugi-banka-literatura-138.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovoe-polozhenie-akcionernogo-obshestva.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-modernizaciya-zdravoohraneniya-rostovskoj-oblasti-na-2011-2012-godi-stranica-52.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yarina-ekaterina-gennadevna-innovacionnie-tehnologii-v-metodike-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-metod-proektov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postroenie-programmnogo-menyu-j-promishlennosti-g-i-stanevko-t-g-kolesnikova-v-a-davidenko-programmirovanie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sodejstvie-v-resocializacii-osvobozhdayushihsya-osuzhdennih-doklad-o-deyatelnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/110-organizaciya-sbora-vivoza-utilizacii-i-pererabotki-bitovih-i-promishlennih-othodov-blagoustrojstva-i-ozeleneniya-territorii-osvesheniya-ulic.html
  • student.bystrickaya.ru/31-maya-2012-stranica-6.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ix-fon-i-zolotistaya-koshka-gonchie-bafuta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravovoj-status-rabotayushih-zhenshin-i-lic-s-semejnimi-obyazannostyami-chast-4.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhdometiya-v-yazike-vtekste-i-vkommunikacii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vlasti-tuvi-ocenili-usherb-ot-zemletryasenij-v-14-mlrd-rublej-informacionnoe-agentstvo-interfaks-28032012.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-1-trebovaniya-k-rezultatam-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.