.RU

не до, а после Потопа - Фантастика удобный способ представить версию, когда для нее не хватает доказательств. Поэтому...


не до, а после Потопа.

А во-вторых, судя по всем имеющимся тут геологическим признакам, плато Альтиплано как таковое образовалось именно в ходе событий Всемирного Потопа. Цунами, прорвавшая сюда, принесла с собой массу обломочного материала, земли и глины. Все это застряло между двумя горными цепями и осело вниз, образовав в дальнейшем плоскую поверхность Альтиплано. А Пума-Пунку стоит как раз на этой поверхности. И более того: сооружения из каменных блоков были размещены на холме, который состоит из того самого селевого материала, принесенного потопной цунами. Так что послепотопное происхождение данного сооружения несомненно.

Впрочем, не проходит тут и версия какого-то иного – более позднего – водного катаклизма, поскольку картина разрушений в Пума-Пунку имеет ряд деталей, которые не согласуются с воздействием водного потока.

Прежде всего: в общей картине разрушений нет ни малейших признаков перекоса в конкретную сторону, которая соответствовала бы направлению движения воды. В Ольянтайтамбо (см. ранее) такой перекос буквально бросается в глаза, а тут его нет – в Пума-Пунку блоки разбросаны практически равномерно в разные стороны, между тем водный поток неизбежно сносил бы их по ходу своего движения. Все гораздо больше напоминает последствия не водного катаклизма, а взрыва!..

И особенно это заметно в восточной части поверхности холма, где располагается платформа из громадных блоков, вес которых доходит до четырехсот тонн. Эта платформа испытала явно какое-то точечное воздействие, эпицентр которого легко определяется по «провалу» чуть к югу от центра. Здесь от многотонной плиты, ранее составлявшей часть платформы, ныне остался только кусок, который выглядывает из земли под наклоном примерно в 45 градусов к горизонту.



Рис. 205. «Провал» в платформе с наклонившимся блоком

Если бы было воздействие водного потока – он снес бы все. Если б было землетрясение – сдвинулись бы все блоки платформы. Здесь только один из блоков вырван из общей кладки, а остальные так и остались на своем месте. Подобные последствия могли быть только при взрыве. Причем – если учесть вес блоков платформы и положение оставшегося куска – при взрыве весьма немалой мощности!..

Судя по всему, эта платформа служила фундаментом какого-то сооружения, обломки которого разбросаны вокруг. И если исходить из того, что здесь (как и в других местах Пума-Пунку) археологи работали с минимальным нарушением первоначального положения камней, то взрыв не только разрушил сооружение, но и отбросил составлявшие его блоки на значительное расстояние. Вокруг разрушенной части платформы нет ни блоков, ни их осколков – они все чуть поодаль и расположены фактически кругом вокруг эпицентра, как и должно быть при взрыве.

Если же оценивать картину разрушений в целом, то взрыв (или даже несколько взрывов) полностью разнес конструкции, находившиеся на холме, и практически не повредил кладку по его периметру. Все очень сильно напоминает последствия прицельного точечного ракетного удара!..

* * *

Что же находилось на столь мощной платформе в Пума-Пунку?..

У историков и археологов, когда они сталкиваются с мегалитическим сооружением, ответ заранее готов – это был храм или какая-то другая постройка культового назначения. Иного они и предположить не могут…

Однако если мы ведем речь о высочайших технологиях в обработке твердых пород камня и ракетных ударах, версия храма представляется по меньшей мере не очень уместной. Для цивилизации реальных живых богов – а тем более для инопланетной цивилизации – нужно подыскивать все-таки что-то другое…

Вследствие сильного разрушения, разбросавшего блоки конструкции по большой площади, восстановить первоначальный вид сооружения, стоявшего некогда на платформе, не представляется возможным. Но зато можно высказать некоторые соображения о его функциональном назначении…

Внимание исследователей уже давно привлекает весьма необычная форма некоторых блоков, находящихся в непосредственной близости от платформы. И особенно тех, которые напоминают букву «Н». Мало того, что они имеют ниши снизу и сверху – в центре этих ниш сделаны еще дополнительные углубления, которые, на первый взгляд, производят впечатление сугубо декоративных элементов.



Рис. 206. Блоки с двусторонними нишами

Пожалуй, тут проблема даже не в том, что изготовление этих ниш с «декоративными» углублениями требует очень немалых трудозатрат. Древние мастера могли делать и не такое, явно не испытывая особых затруднений с обработкой таких твердых пород камня – примеров тому предостаточно.

Дело в том, что для основной массы мегалитических сооружений в Южной Америке характерна так называемая полигональная кладка, в которой чуть ли не каждый блок имеет свой размер и свою форму. Возводить кладку из подобных «разношерстных» блоков для древних строителей было делом не только обычным, но и целесообразным, поскольку обеспечивало высокую сейсмоустойчивость сооружений. А в Пума-Пунку мы сталкиваемся с принципиально иным подходом, где присутствует явная стандартизация и унификация – блоки в форме буквы «Н» чрезвычайно похожи друг на друга не только по форме, но и по размерам (как в целом, так и в деталях).

Поскольку эти блоки сильно напоминают детский конструктор (или игрушку «Лего», как его принято сейчас называть), постольку исследователи уже давно высказывали предположение, что они использовались для создания каких-то составных конструкций. Но каких?..

И тут возникала дополнительная проблема: по всем соображениям, в ниши явно что-то вставлялось (эта версия буквально напрашивается), однако того, что могло бы в них входить – то есть так называемых ответных частей конструкции – в Пума-Пунку нет. Причем нет вообще ничего хоть сколь-нибудь похожего на такую ответную часть.

Вдобавок, для варианта с ответной частью из того же камня (что также напрашивается в первую очередь) абсолютно не ясна функция «декоративных» углублений в нишах. Вроде бы они могли служить для сцепления с ответной частью, у которой в таком случае должны были быть соответствующие по форме выступы, но тогда процесс монтажа должен был сопровождаться фронтальным совмещением двух блоков. Между тем при внимательном осмотре ниш обнаруживается, что их боковые стенки вовсе не перпендикулярны поверхности блока, а чуть расширяются вглубь. Такое увеличение ширины ниши вполне целесообразно в том случае, если ответная часть имеет соответствующую форму с чуть «скошенными» боковыми поверхностями, поскольку в этом случае обеспечивается дополнительная сцепка блоков. Но вот беда – при обеспечении этой дополнительной сцепки блоки не могут перемещаться во фронтальном направлении (которое необходимо для сцепки блоков за счет «декоративного» углубления и ответного выступа), и ответная часть должна заходить в нишу не с фронтальной стороны, а с торца!.. Получается, что один функциональный элемент противоречит другому. Либо не нужно увеличение ширины ниши, либо лишними оказываются «декоративные» углубления… Но есть-то оба элемента!.. Как быть?..

На самом деле ответ находится довольно легко, если отказаться от идеи, что ответная часть была из камня и вообще была монолитной. Эта ответная часть действительно имела форму, которая соответствовала именно расширяющейся вглубь нише, и вставлялась с торца. Но на тыльной (задней) стороне ответной части был пружинный замковый механизм, который соответствовал по форме «декоративному» углублению и действовал по принципу всем знакомого замка на сумках и портфелях – при нажатии на замок он утапливался вглубь, и ответную часть можно было вставлять с торца в нишу блока с формой буквы «Н», а при достижении замком «декоративного» углубления пружина распрямлялась, и замок заходил в углубление, обеспечивая таким образом фиксацию ответной части и предотвращение ее от самопроизвольных торцевых перемещений. А если сделать замок чуть скругленным с краев, то ответная часть будет не только вставляться в «букву Н», но и при необходимости выниматься оттуда, если приложить к ней соответствующее усилие…

Аналогичный принцип конструкции используется сейчас, например, в военной технике, когда сложная аппаратура и оборудование собирается на специальной раме (или корпусе) из отдельных блоков, которые при необходимости быстро снимаются и вставляются в стандартизированные места крепления…

И тогда все сходится. Блоки в форме буквы «Н» (располагавшиеся, скорее всего, «лежа на боку», а не так, как их сейчас поставили археологи) выполняли роль рамы или корпуса для аппаратуры стандартизированных габаритов. Ниша служила для помещения в нее этой самой аппаратуры. Расширение ниши предотвращало выпадение аппаратуры из «рамы». А «декоративные» углубления были вовсе не декоративными, а выполняли функцию ответной части замка, окончательно фиксирующего аппаратуру на положенном ей месте.

Потому-то мы и не находим сейчас никаких ответных частей в Пума-Пунку, что оборудование, явно имевшее какую-то ценность, отсюда давно увезли, а «монтажную раму» в виде каменных блоков с формой буквы «Н» бросили за ненадобностью – никакой ценности эта «рама» явно не представляла.

Кстати, попутно можно получить и версию объяснения того, что такие блоки сконцентрированы именно возле платформы – нигде в других местах Пума-Пунку их нет. Основное оборудование – как это часто практикуем и мы – было собрано в одном месте.

Итак, мы получаем версию, что в Пума-Пунку находилось какое-то сооружение, напичканное сложной аппаратурой. Что именно это была за аппаратура – мы можем только гадать. Точно так же как можем лишь гадать о том, чем было сооружение в Пума-Пунку – пунктом космической связи, станцией слежения, вычислительным центром, научной лабораторией или чем-то еще. Как бы то ни было, этот объект представлял некий стратегический интерес в Войне Богов, поскольку был явно целенаправленно полностью уничтожен в ходе боевых действий.

* * *

Наверняка, опять найдется читатель, который скажет: «Ну зачем придумывать какой-то ракетный удар?.. Прилетел простой метеорит – разнес Пума-Пунку. И все!..»

Однако это – далеко не единственный объект в Южной Америке со следами целенаправленных взрывов. Причем за следующим примером даже не надо далеко ходить – всего-то пройти те самые восемьсот метров, которые отделяют Пума-Пунку от основного комплекса Тиауанако.



Рис. 207. Макет основного комплекса Тиауанако

Один из главных объектов Тиауанако – так называемая пирамида Акапана. По сути, это – холм неправильной формы, облицованный каменными блоками.

Отличительной особенностью Акапаны является то, что на ее вершине имеется внушительное углубление – несколько десятков метров в диаметре. Историки решили, что индейцы (которых они и считают создателями пирамиды) сделали тут специальный пруд для каких-то своих ритуальных обрядов. Эту идею и запечатлели на макете, который разместили неподалеку  от входа в комплекс…

Но, во-первых, нигде в мире ничего подобного больше нет. Никто и никогда не делал ничего аналогичного. Во-вторых, зачем бы индейцам понадобилось делать пруд именно на вершине пирамиды, когда его можно было сделать внизу и не мучиться с подъемом воды?..

На самом деле, это углубление гораздо больше похоже на воронку от взрыва. Именно на такие мысли наводят и огромные каменные блоки, которые валяются вокруг воронки в таком же хаотическом порядке, как и блоки на Пума-Пунку. Вдобавок, качество обработки блоков указывает на их изготовление вовсе не индейцами, а высоко развитой в техническом отношении цивилизации…



Рис. 208. Воронка на вершине пирамиды Акапана

Еще можно как-то представить себе метеорит, случайно попавший абсолютно точно в древнее сооружение Пума-Пунку. Но когда два метеорита попадают ровно по центру двух сооружений, отстоящих друг от друга всего на километр – это просто фантастика!.. Подобные «совпадения» не могут быть случайностью. Речь может идти только о сознательном и целенаправленном разрушении.

Тем более, что и на территории соседней страны – в Перу – также есть объекты, которые подверглись целенаправленному разрушению, имеющему признаки взрывов…

* * *

В местечке Силустани, которое расположено неподалеку от озера Титикака почти на границе между Перу и Боливией, находятся остатки нескольких десятков так называемых чульп – цилиндрических конструкций, чем-то напоминающих по форме шахматную ладью. Некоторые из чульп совершенно неожиданно поразили нас качеством кладки и размерами блоков, которые порой достигают нескольких тонн весом. А выделяющаяся своей формой «квадратная чульпа инкского периода» вдобавок была сложена с применением полигональной кладки. Есть тут много и гораздо более простых конструкций из небольших обломков необработанного камня, однако весьма похоже, что это были более поздние попытки повторить совершенные формы, к которым инки вряд ли реально имели отношение.



Рис. 209. Чульпы Силустани

Согласно ныне принятой историками версии, чульпы являлись могилами инкских вождей и знати. А разрушили их будто бы испанцы, которые пытались добраться до «сокровищ в захоронениях». Однако вот что странно – блоки разрушенных чульп, несмотря на порой весьма внушительный вес, не лежат рядом с «захоронениями», а разбросаны на значительной площади и находятся на расстоянии аж в десятки метров от чульп. Зачем испанцам было бы прилагать столько усилий на растаскивание блоков, если перед ними стояла задача лишь добраться до содержимого «захоронений»?!.

Нет поблизости и никаких поселений, для которых могли бы понадобиться стройматериалы с «захоронений» столь оригинального вида…

Да и захоронения ли это были изначально?..



Рис. 210. Развалы блоков в Силустани

Буквально в нескольких километрах от этого места нам попались сооружения почти точно такой же формы, но уже современные. Это были печи для обжига кирпичей!..

В центр печи закладывается топливо, вокруг него располагаются сырые кирпичи, а затем идут собственно стенки печи. После укладки всех ингредиентов топливо поджигается через небольшое отверстие внизу, которое далее обеспечивает доступ воздуха, необходимого для горения.

Но у чульп в Силустани – по крайней мере у тех, что сделаны наиболее качественно и из самых больших блоков – есть точно такие же отверстия в самом низу!.. Так что это были вовсе не могилы, а печи!..

Правда, следов использования обожженных кирпичей в Южной Америке в доиспанский период не обнаружено, но ведь эти же конструкции вполне могли служить и плавильными печами!..



Рис. 211. Отверстие в кладке квадратной чульпы

Сейчас остатки чульп забиты внутри обычными камнями. Испанцам это делать не было никакого смысла. Археологам тоже. Остаются только инки. И получается, что инки уже не понимали изначального назначения чульп в качестве плавильных печей!.. Тогда они действительно могли просто использовать их для захоронения своих вождей и знати.

Но кто тогда все-таки разрушил качественные чульпы из больших блоков, разбросав их по значительной площади?.. Имеет ли это разрушение связь с Войной Богов?.. Дать какой-то определенный ответ на этот вопрос нельзя. Но общая картина разрушений уж очень напоминает результат серии целенаправленных взрывов. А во время войны плавильное производство обычно относят к категории стратегических объектов и стремятся его уничтожить…

Кстати, чульпы, сложенные из небольших необработанных камней и представляющие, скорее всего, более позднюю имитацию плавильных печей, подобных масштабных разрушений не имеют. Хотя мелкие камни разбросать на большие расстояния было бы куда проще, чем блоки в тонны весом…

* * *

Совсем неподалеку от Куско – столицы инкской империи – есть археологический памятник под названием Кенко. В действительности, он представляет из себя два объекта, условно называемых Кенко-1 и Кенко-2 и расположенных буквально в сотне метров друг от друга. Это – два скальных выхода, которые частично подверглись дополнительной обработке.



Рис. 212. Кенко-1

Скала Кенко-1 сильно изрезана сверху многочисленными ступенями и уступами. Вообще вокруг Куско – а особенно вблизи Кенко – пожалуй, трудно встретить скальный выход, который не был бы в той или иной степени изрезан, как будто древним местным обитателям больше нечем было заняться, как отрезать куски от гранитных скал…

Скальный выход Кенко-1 имеет естественные трещины, которые в некоторых местах специально расширены – гранит по сторонам трещин подрезан так, что образуются наклонные стены проходов, ведущих вглубь скалы к небольшому гроту. В стенках грота вырезаны углубления, ниши и полки разной формы и размера, а посередине располагается так называемый «трон Инки».



Рис. 213. Грот в Кенко-1

По одной из версий историков, грот – как, впрочем, и весь объект в целом – служил инкам в качестве места проведения сакральных церемоний. По другой версии, в гроте инки мумифицировали своих знатных покойников перед тем, как выносить их подсушиваться на солнышке…

У нас же грот вызвал ассоциации с неким командно-координационным бункером, где в нишах, на полках, уступах и «троне» стояли мониторы и экраны, на которые по протянутым кабелям подавалась информация с какого-то – возможно, радарного – оборудования, размещенного на ступенях и уступах сверху скалы.

И в принципе, одно другому не противоречит. Инки вполне могли использовать заброшенный бункер как для мумификации своих покойников, так и для проведения религиозных церемоний. Причем последнее даже более вероятно, поскольку место было священным – ведь оно было связано с богами!.. А на это указывают достаточно нетривиальные технологии, которые требуются для того, чтобы так изрезать скалу – как будто она не из твердого гранита, а из пенопласта…

Грот повреждений не имеет. Да и на верхней части скалы каких-то целенаправленных разрушений не видно – только трещины, которые вполне могут иметь естественное происхождение. Однако с северной стороны Кенко-1 скала имеет странную особенность. Тут ее поверхность выровнена так, как будто это была стенка прохода – стиль абсолютно соблюден. И далее она действительно переходит в проход, но тут… вторая стенка отсутствует!..



Рис. 214. Одинокая «стенка прохода»

Вариант первый: стенки и не было. Но тогда зачем было так выравнивать поверхность скалы на столь значительной площади, вдобавок имитируя именно стенку прохода?..

Вариант второй: стенка была. Но тогда куда она делась?.. Вместо нее – лишь обломки скал, да отдельные блоки. А характер их расположения абсолютно не соответствует простому обрушению при землетрясении или разрушении вручную – больше похоже на последствия мощного взрыва…

Конечно, можно было бы и не думать ни про какие взрывы, посчитать, что никакой стенки и не было, и списать все на «эстетические причуды» создателей объекта… Если бы не Кенко-2...



Рис. 215. Кенко-2

Кенко-2 представляет из себя скальный останец – местами более похожий на холм – сильно вытянутой овальной формы и обложенный по периметру каменными блоками, некоторые из которых (расположенные на одной из его узких сторон) сопоставимы даже с наиболее крупными блоками знаменитого Саксайуамана и весят несколько сотен тонн. Тут нет (или по крайней мере не видно на глаз) никаких внутренних помещений, аналогичных гроту Кенко-1. Зато изрезанные гранитные формы на вершине Кенко-2 гораздо разнообразней. Тут не только прямоугольные вырезы в виде ступенек и «полочек», но и замысловатые криволинейные объекты (обычно называемые историками «интиуатанами») и даже «трибуна».



Рис. 216. Образцы каменной обработки на Кенко-2

За время экспедиции мы до того уже настолько насмотрелись на разные замысловатые формы, которые массово встречаются в Перу, что объекты на Кенко-2 хоть и впечатляли, но вызывали уже вполне «обыденные» эмоции. Однако здесь целый ряд каменных глыб (как обработанных, так и без признаков целенаправленной обработки) оказался оторванным от своего скального основания!.. Более того, часть из этих глыб явно находилась не на своем «родном» месте!.. При этом на них не было абсолютно никаких признаков применения лома, клиньев или каких-либо еще инструментов, которые бы указывали на то, что их целенаправленно пытались отколоть от основания…

Сама собой родилась версия о некоем (в данном случае не очень мощном) взрыве, который был направлен на уничтожение чего-то, что было расположено на «холме», а оторванные каменные глыбы стали лишь побочным следствием этого взрыва. Если же учитывать близкое расположение Кенко-1 с его «бункером», то можно предположить, что на Кенко-2 располагалось какое-то вспомогательное или дублирующее оборудование в дополнение к тому, что было установлено на Кенко-1.

Хотя могло быть и наоборот – на Кенко-2 было расположено основное, более важное оборудование. На эту мысль наводит каменная облицовка «холма», в которой не было никакой естественной необходимости кроме затруднения доступа на вершину. Подобную цель каменной облицовки подчеркивают и «ворота», к которым с вершины спускаются ступеньки, но которые при этом странным образом «повисли в воздухе» на высоте человеческого роста от уровня земли. Похоже, что боги старались оградить себя и то, что располагалось на Кенко-2, от чрезмерно любопытных «говорящих мартышек» (то есть людей)…



Рис. 217. Ворота «повисшие в воздухе»

Есть и другой вариант того, для чего именно предназначался Кенко-2, и что находилось на его вершине. Дело в том, что «интиуатана» в переводе означает «коновязь солнца», то есть «то, к чему конь привязывается». Однако это – перевод времен испанского завоевания, когда основным средством перемещения были лошади. Если же в наше время перевести этот термин с учетом того, что солнце у инков считалось богом, то можно получить совсем иной результат – «место парковки транспортного средства бога». Боги «летали по небу», то есть имели летательные аппараты, которые, естественно, было удобнее парковать на каких-то возвышающихся местах. И как раз на вершине Кенко-2 находятся «интиуатаны», замысловатые фигурные формы которых очень сильно напоминают конструкции, служащие для отвода в сторону газов из реактивных двигателей.

Так что «повисшие в воздухе» ворота и каменная облицовка Кенко-2 могла оберегать от «говорящих мартышек» не только какое-то оборудование, а и летательные аппараты богов. Эти летательные аппараты могли быть и основной целью атаки, завершившейся взрывом, который оторвал каменные глыбы весом до нескольких тонн от их скального основания…

* * *

Гораздо более отчетливые следы Войны Богов обнаруживаются в Саксайуамане, который находится от Кенко всего в нескольких километрах. Саксайуаман широко известен своими трехъярусными зигзагообразными стенами, в кладке которых находятся огромные блоки в несколько сотен тонн весом. Однако комплекс не ограничивается лишь этими стенами, и в нем есть еще немало весьма интересных объектов. Один из них издали кажется совсем непримечательным скоплением серых каменных глыб, которых тут итак немало на каждом шагу, поэтому многие туристы проходят мимо, не обращая на них никакого внимания.



Рис. 218. Внешний вид разрушенного «храма» в Саксайуамане

Это скопление камней находится рядом с так называемым «священным озером» и считается инкским «храмом». Между тем, если подойти ближе, то на гранитных глыбах можно увидеть следы такой обработки, которая указывает вовсе не на примитивные ручные технологии инков, а на весьма нетривиальные методы обработки камня. И заметно, что мастерам явно не составляло абсолютно никаких проблем вырезать в твердом граните ступеньки, уступы и ровные плоскости высотой более человеческого роста.



Рис. 219. Руины разрушенного «храма» в Саксайуамане

Однако если оторвать взгляд от изумительной работы древних мастеров и перевести его вниз, то можно заметить, что каменные глыбы – некоторые из которых весят более ста тонн (!) – оторваны от скального основания. И более того: часть из них неведомая сила не только сорвала с места, но и подняла в воздух, перевернула и бросила на бок. Если крайне сомнительно, чтобы инки смогли столь качественно обработать гранит, то уж совсем невероятно, чтобы они могли так разрушить «храм» и сотворить подобное с многотонными блоками. Здесь все признаки очень мощного взрыва.

Интересный момент – взрывом и разрушением «храма» дело явно не закончилось. Осколки буквально «сгребли в единую кучу», не обращая особого внимания на их вес. В результате между осколками остались лишь узкие расщелины, в которые человек иногда еле может протиснуться. Зачем это было сделано – абсолютно не понятно, но явно заметно, что по крайней мере часть каменных глыб находится не только не на том месте, где они были изначально, но и не на том, куда их отбросило силой взрыва. В качестве версии можно лишь предположить, что здесь было помещение с некоей «начинкой», которая была настолько важна, что ее остатки после взрыва решили тщательно собрать, для чего потребовалось в том числе и перемещение осколков ранее монолитного сооружения.

Такое расположение обломков «храма» привлекает внимание к небольшому круглому углублению по соседству. Оно напоминает воронку от взрыва, которую инки в дальнейшем «облагородили» и обложили небольшими блоками по периметру. Похоже, что удар пришелся именно сюда…



Рис. 220. Воронка рядом с руинами разрушенного «храма»

Любопытно, что именно такое «скромное облагораживание мелкими заплатками» наблюдается практически во всех упомянутых местах со следами взрывов. Следы подобного простейшего ремонта видны в Пума-Пунку, где в кладку по периметру холма «реставраторы» умудрились уложить даже перекладину ворот. В Кенко также все ограничилось перемещением лишь небольших обломков и блоков. Из всего этого можно заключить, что ремонтом занимались лишь индейцы, не обладавшие и сотой долей возможностей тех, кто создавал эти объекты. Нигде – не только на упомянутых объектах, но и в других местах Перу – нет ни малейших признаков каких-то попыток древней высоко развитой цивилизации восстановить разрушенные или поврежденные сооружения. Это позволяет выдвинуть версию, что боги, которые обитали в Южной Америке, были представителями стороны, потерпевшей в Войне Богов сокрушительное поражение.

Среди причин конфликтов богов в легендах разных народов нередко указывается стремление овладеть какими-то важными «божественными предметами». И тогда вполне понятно стремление богов-победителей забрать все оборудование, которое находилось в уничтоженных ракетным ударом объектах и сооружениях богов, проигравших войну…

* * *

В той картине прошлого, которую представляют нам историки, места для Войны Богов не находится. Впрочем, как и для самих богов…

Но нет упоминаний о Войне Богов и в тех легендах и преданиях народов Южной Америки, которые можно найти в массовой литературе. Это кажется странным, поскольку событие подобного масштаба, по всей логике, должно было получить хоть какое-то отражение в древних мифах.

Однако причины такого «молчания очевидцев» кроются вовсе не в том, что очевидцы не хотели говорить, а в том, что идеологической фильтрации подверглась не только сама картинка прошлого, представляемая историками, но и список «показаний очевидцев» – далеко не все южноамериканские легенды и предания упоминаются в исторической литературе хотя бы в качестве «религиозно-мифологических представлений». После испанского завоевания Южной Америки было гораздо больше хронистов, собиравших и записывавших древние предания, нежели это ныне историки представляют широкой публике. Те хроники, которые коренным образом не вписывались в составляемую картинку истории региона, были просто преданы забвению.

Так случилось, например, с Монтесиносом – автором хроник, в которых история инков насчитывает не сотни, как это требовалось академической науке, а тысячи лет. Между тем, хроники Монтесиноса опираются на работу некоего «неизвестного иезуита», собиравшего легенды и предания у тех индейцев, которые тогда – практически сразу после испанского завоевания – еще сохраняли умение «расшифровывать» узелковые письма (кипу), то есть могли «читать первоисточники».

Мне и Андрею Жукову (еще одному организатору наших экспедиций, кандидату исторических наук) достаточно случайно в 2005 году удалось отыскать английский перевод хроник Монтесиноса, опубликованный в 1920 году и хранившийся в Ленинской библиотеке в единственном экземпляре, и сделать с него копию. Только представьте наше удивление, когда в ходе сканирования выяснилось, что у этого единственного экземпляра до сих пор не были разрезаны страницы – за все это время книгу так никто ни разу и не открыл!.. Вот как «делается» историческая наука!..

Так вот в хрониках Монтесиноса упоминание о масштабных военных действиях в глубокой древности есть! Правда, речь тут идет не о богах, а о гигантах, но это вполне может быть искажением, внесенным при редактировании «показаний очевидцев» либо Монтесиносом, либо тем самым «неизвестным иезуитом», ведь их католическая вера не допускала множественности богов, но допускала гигантов.

Итак, согласно хроникам Монтесиноса (то есть согласно южноамериканским преданиям или «показаниям очевидцев»), божественное правосудие взяло на себя наказание распоясавшихся гигантов, и наказало их в один момент, послав огонь с небес, который внезапно уничтожил их.

Чем это не описание массированного ракетного удара одновременно по всем объектам?.. И ведь оно полностью совпадает с той картиной разрушений, которая наблюдается на древних объектах в Перу и Боливии!..

Конечно, теоретически могло бы быть и так, что разрушенные объекты вовсе не уничтожались ракетами с воздуха, а были специально взорваны богами, решившими покинуть нашу планету и уничтожавшими следы своего пребывания – такая версия высказывалась в ходе обсуждения, возникшего в Интернете после выхода фильма «Перу и Боливия задолго до инков», созданного на базе материалов, собранных нашей экспедицией. Однако этой версии противоречат многочисленные объекты на территории того же Перу, которые остались целехонькими и без каких-либо подобных повреждений. Например, знаменитый комплекс Мачу-Пикчу…

Если бы кто-то «заметал следы» или просто разрушал все построенное собой, то целых объектов не осталось бы. А взрывать при таких целях только часть построенного – нет никакого смысла. Поэтому мы и ведем речь именно о ракетном ударе и Войне Богов.

Кстати, Мачу-Пикчу производит полное впечатление какой-то «загородной резиденции» или просто уютного места для отдыха. И тот факт, что здесь – и в других более мелких, но схожих по характеру сооружениях, – нет абсолютно никаких следов разрушений, указывает на то, что

monografiya-na-temu-lebon-psihologiya-mass.html
monografiya-nauchnoe-izdanie-m-izd-vo-asv2009-136-s-il.html
monografiya-odessa-stranica-15.html
monografiya-omsk.html
monografiya-p-a-kuzminov-epoha-reform-50-70-h-godov.html
monografiya-pod-obsh-red-m-a-povalyaevoj-seriya-uchebniki-uchebnie-posobiya-rostov-na-donu-feniks-stranica-12.html
  • turn.bystrickaya.ru/ot-serdca-k-serdcu-gosudarstvo-reshilo-pomogat-negosudarstvennim-organizaciyam-svyazannim-s-razvitiem-grazhdanskogo.html
  • control.bystrickaya.ru/chajkovskij-p-i-albom-pes-perelozhenie-dlya-skripki-i-f-no.html
  • credit.bystrickaya.ru/paspor-t-sostoyaniya-i-razvitiya-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-stranica-4.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vasilyok-skaz-o-zolotoj-sosne-predislovie.html
  • write.bystrickaya.ru/espozito-prosit-za-priezd-v-moskvu-100-tisyach-dollarov-30-06-2010-27-01-201-2-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • desk.bystrickaya.ru/permskaya-gosudarstvennaya-medicinskaya-akademiya-im-akademika-e-a-vagnera-roszdrava.html
  • tests.bystrickaya.ru/kosmos-vo-imya-budushego.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasskazov-s-d-stranica-33.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/valerij-lejbin-slovar-spravochnik-po-psihoanalizu-izdatelstva-stranica-70.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sklonenie-chlennih-polnih-form-prilagatelnih-uchebno-metodicheskij-kompleks-dpp-f-03-staroslavyanskij-yazik-specialnost.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-5-6-iyunya-2006-goda-g-tyumen-organizatori.html
  • institut.bystrickaya.ru/stolica-i-provinciya-andrej-tayushev-andrej-belishev-pavel-trubinskij.html
  • literature.bystrickaya.ru/byudzhetnoe-planirovanie-chast-6.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kankun-durban-konkretizaciya-i-formalizaciya-novoj-paradigmi-globalnih-dejstvij.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-110-nalogovie-dohodi-stranica-10.html
  • education.bystrickaya.ru/36-slovosochetanie-sintaksicheskaya-svyaz-i-vidi-sintaksicheskih-svyazej.html
  • college.bystrickaya.ru/12-socialnaya-transformaciya-modernizacionnaya-ramka-sovet-po-nacionalnoj-strategiialternativi-rossijskoj-modernizacii.html
  • school.bystrickaya.ru/akciznoe-nalogooblozhenie-v-rf-chast-3.html
  • writing.bystrickaya.ru/luna-i-nlo-chast-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rasskazov-azimova-predlozhil-vipustit-knigu-pod-nazvaniem-i-robot-stranica-11.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zanyatie-14-proektirovanie-valov-metodicheskoe-posobie-po-kursu-osnovi-inzhenernogo-proektirovaniya-dlya-studentov.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-ii-evolyuciya-simvolizma-nauki-religii-i-filosofii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ostrov-samos-rodina-pifagora.html
  • control.bystrickaya.ru/biblioteka-mirovoj-literaturi-vostochnaya-seriya-stranica-15.html
  • student.bystrickaya.ru/32-harakteristika-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-oop-metodicheskie-rekomendacii-po-proektirovaniyu-osnovnih.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/proekt-kulturologii-l-uajta.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-elektronnaya-versiya-publikuetsya-s-ispravleniyami-i-dobavleniyami.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-i-ananin-kurs-prepodavatel-temi-usoskin-v-m-matovnikov-m-yu-vernikov-a-v.html
  • studies.bystrickaya.ru/23-polozhenie-diaspori-v-xx-veke-polozhenie-diaspori-v-xx-veke-32-sovremennoe-sostoyanie-moskovskoj-indijskoj-diaspori-37.html
  • bukva.bystrickaya.ru/odno-iz-poslednih-proizvedenij-znamenitogo-amerikanskogo-pisatelya-ezhi-kosinski-1933-1991-psihologicheskij-triller-vpechatlyayushaya-rok-n-rollnaya-misteriya-v-k-stranica-12.html
  • esse.bystrickaya.ru/rd-3404122-83-metodicheskie-ukazaniya-normi-kachestva-setevoj-i-podpitochnoj-vodi-vodogrejnih-kotlov-organizaciya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specialnie-uchebnoe-posobie-po-discipline-ekonomika-i-menedzhment-promishlennogo-proizvodstva-prednaznacheno-dlya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/azastan-respublikasini-shetelderdeg-mekemelern-azastan-respublikasini-azamattiinan-shiu-zhnndeg-zhattardi-resimdeu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tabii-obektlerd-zara-karim-katinastai-atmosferalik-auani-zherd-azon-kabatin-sudi-topirakti-zher-kojnauin-zhanuarlar-men-smdkter-duniesn-sondaj-ak-klimatti-kosa-algandagi-zhiini-n-m.html
  • college.bystrickaya.ru/35prosmotr-rezultatov-vipolneniya-zadachi-instrukciya-po-ekspluatacii-elektronnih-klyuchej-123-prilozhenie-a-sistemnie-soobsheniya-125.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.