.RU

Название: урок “We are cartoon makers.”


Описание методической разработки


1. Название: урок “We are cartoon makers.”

2. Учебный предмет: английский язык

3. Краткая аннотация:

Данный урок является повторительно-обобщающим по темам «Моя семья», «Хобби» и «День Рождения» на базе УМК К. Кауфман и М.Кауфман “Happy English.ru”. Таким образом, целью данного урока является развитие навыков устной речи, аудирования, чтения и письма учащихся, их тренировка в употреблении вопросов в Present Simple.

Игровые и проектные технологии – это всегда интересно и вызывает огромный восторг у детей. Поэтому на данном уроке можно выделить два основных этапа – сказку-импровизацию и создание творческого мини-проекта, конечным результатом которого является мультфильм.

^ 4. Уровень образования школьников: данный урок предназначен для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы (1-й год обучения / начальный уровень владения английским языком.)

^ 5. Форма учебной работы: игровая и проектная деятельность в рамках классно-урочной формы работы.

6. Полное описание разработки (используется английский и русский языки):

Задачи урока:

1. практические: развитие навыков устной речи, аудирования, чтения и письма учащихся; повторение вопросительных предложений в Present Simple;

2. воспитательные: воспитание умения регулировать свое поведение соответственно условиям и требованиям партнеров по общению;

3. развивающие: развитие творческого потенциала и активности учащихся, поддержание их интереса к изучению иностранного языка.


В процессе реализации поставленных задач учащиеся развивают и совершенствуют свои коммуникативные навыки, познавательные интересы, активность и творческий потенциал, учатся непринужденно вести себя на публике, высказывать свое мнение.

Учитель на протяжении всего урока ненавязчиво направляет деятельность учащихся, не насаждая своего мнения.


Оборудование:; компьютер, проектор, экран, слайд с фоном для сказки «A House in the Wood» / или нарисованная декорация; маски персонажей для сказки-импровизации «A House in the Wood»; 6 листов формата А 4; фломастеры.


План урока.

I. Warming up:

Teacher: Hello, students! What do you want to do at the lesson?

Students:

Teacher: OK. You will play, speak English and make a cartoon. What is a cartoon? «Ну, погоди» is a cartoon; «Tom and Jerry» is also a cartoon.

Students: это мультфильм.

Teacher: Yes, you are right. But first we’ll play. It’s time for the fairy-tale «A House in the Wood».

II. The fairy-tale «A House in the Wood».

Эта сказка знакома детям и они не один раз инсценировали ее, но ценность этой сказки в том, что это - сказка-импровизация. Неизменным остается только ее общий сюжет (он похож на сюжет русской народной сказки «Теремок», но со счастливым концом). Импровизация же сказки состоит в том, что в ней нет постоянных исполнителей, постоянных ролей и нет строго определенного текста. Персонажи могут говорить все, что им захочется, в рамках изученной темы. Конечно, уровень владения иностранным языком в 5 классе невелик, однако если к этим знаниям добавить актерское мастерство, получается замечательно.

^ 1 этап сказки: подготовительный. На этом этапе определяются актеры (по желанию!), из имеющегося запаса выбираются маски для персонажей сказки (по желанию!).

2 этап: инсценировка сказки-импровизации.

Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood.

A mouse is running through the wood, wood, wood.

She stops at the door, door, door.

She knocks at the door, door, door.

^ Mouse: Who lives in the house? I’m a mouse. My name is Ann. I’m small. I like to run. I want to live in the house.


Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood.

A frog is running through the wood, wood, wood.

She stops at the door, door, door.

She knocks at the door, door, door.

^ Frog: Who lives in the house?

Mouse: I do. I’m a mouse. My name is Ann. I’m small. I like to run. And who are you?

Frog: I’m a frog. My name is Jane. I like singing and reading. Do you have a brother?

Mouse: Yes, I do. What’s your mother’s job?

Frog: She is a manager. And what is your brother?

^ Mouse: He is a dentist.

Frog: Does he like to cook?

Mouse: No, he doesn’t. OK. Come to my house.


Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood.

A cock is running through the wood, wood, wood.

He stops at the door, door, door.

He knocks at the door, door, door.

^ Cock: Who lives in the house?

Mouse and Frog: We do. I’m a mouse. And I’m a frog. Who are you?

Cock: I’m a cock. My name is Mike. I like singing and dancing. I can ride a bicycle.

Mouse: Is your family big or small?

Cock: It’s big. And do you have a sister?

^ Mouse: Yes, I do. She likes to get presents. Do you like to get presents?

Cock: Yes, I do. I like cakes with candles.

Frog: Where does your mother live?

Cock: She lives in London in a nice house.

Frog: OK. Come and live with us.


Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood.

A cat is running through the wood, wood, wood.

He stops at the door, door, door.

He knocks at the door, door, door.

^ Cat: Who lives in the house?

Mouse, Frog, and Cock: We do. I’m a mouse. My name is Ann.

I’m a frog. My name is Jane.

I’m a cock. My name is Mike.

And who are you?

Cat: I’m a cat. My name is Den.

Frog: What can you do?

Cat: I can jump, run, dance and play football.

Cock: When is your birthday?

Cat: It’s in March.

Mouse: OK. Come and live with us. We are very happy!


III. Cartoon making.

1.Инсценировка сказки была не только повторением материала по изученным темам, но и этапом актуализации знаний для следующего вида деятельности: создания мультфильма. В мультфильме развивается сюжет сказки, могут появиться новые герои, потому что создание мультфильма – также своего рода импровизация, основанная на том, что все предложения и пожелания детей должны быть учтены.


2. Учитель выясняет, каковы представления детей о технологии создания мультфильмов.


3. На доске последовательно прикрепляются 6 листов бумаги формата А 4 - кадры будущего мультфильма.


4. Определяется тема мультфильма. ( Дети решили, что темой мультфильма будет «День рождения»). Учитель задает классу вопросы. Дети отвечают на них, высказывая свои пожелания. Учитель зарисовывает все, что предлагают дети. Так получаются кадры мультфильма:

What’s in the picture? – A cat, a mouse, a cock and a frog.

Where do they live? – They live in the house.

Are they friends? – Yes, they are.

Is the house big or small? – It’s big and nice.

What colour is the house? – It’s red and yellow.

Is the mouse small? – Yes, she is.

Who is big? – The cat and the cock are big.

What colour is the frog? – It’s green.

Who has a birthday? – The mouse has a birthday.

Does she invite her friends to the birthday party? – Yes, she does.

Does she cook dinner for the party? No, she doesn’t.

Why doesn’t she cook dinner? – Her friends give her a big cake with candles and a card.

Who eats the cake? – The cat, the frog and the cock do.

What does the mouse eat? – She eats the candles.

Does she like the candles? Yes, she does.

Is the mouse happy? – Yes, she is.

Are her friends happy too? – Yes, they are.


5. Когда все кадры нарисованы, делаются подписи в нижней части кадров, начиная с последнего. Подписью к последнему кадру будут слова “The End”. Если подписи делать в порядке следования от первого к последнему кадру, мультфильм рискует быть незавершенным.


6. Придумывается название мультфильма и записывается в верхней части первого кадра (“Our friend’s birthday”).


7. После того, как создание мультфильма завершено, дети придумывают рассказы по его сюжету. Это можно сделать по принципу игры «Цепочка» (дети рассказывают последовательно друг за другом по одному предложению) или «Снежный ком» (первый говорит одно предложение, второй повторяет его и произносит следующее и т.д.).


IV. Домашнее задание: создать мультфильм по изученным темам.


V. Подведение итогов урока: учитель раздает ученикам карточки, на которых просит нарисовать солнышко. Если ребенок получил положительные эмоции, солнышко должно быть улыбающимся, если отрицательные – грустным, а если 50/50 – нейтральным. Но при просмотре оказалось только два нейтральных солнышка, а остальные были улыбающимися.



molodost-bez-starosti-ibessmertnaya-zhizn-vsegda-yavlyalis-mechtoj-chelovechestva-ruminskaya-skazka-kazalos-bi-materializovalas-putem-issledovanij-ani-aslan.html
molodosti-nashej-net-konca-elena-kabanova-inessa-ciporkina.html
molodyozh-irkutskoj-oblasti-stranica-5.html
molodyozh-irkutskoj-oblasti.html
molodyozhnij-klub-olimp-ul-pavlova-37a.html
moloko-eto-vam-ne-poroshok-izvestiya-aleksej-aronov-23052008-092-str-12.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-model-predstavleniya-znanij-sredstvami-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-tpu-tomsk-2006.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchyotnij-doklad-na-konferencii-mro-szh-rossii.html
  • student.bystrickaya.ru/05-04-2012-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-komissii-po-formirovaniyu-i-vedeniyu-reestra-gosudarstvennih-i-municipalnih-uslug-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-kamen-na-obi-obshie-polozheniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialnaya-reklama-kak-effektivnij-metod-populyarizacii-zdorovogo-obraza-zhizni.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/antuan-loran-lavuaze.html
  • writing.bystrickaya.ru/i-specialnih-korrekcionnih-klassov-vii-vida-polnoe-naimenovanie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/genezis-institutov-gosudarstva-v-antichnoj-evrope-i-na-dr-vostoke-obshee-i-osobennoe-chast-6.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-11-ya-okej-ti-okej.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azhazha-vladimir-georgievich-inaya-zhizn-stranica-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-elektrotehnicheskie-materiali-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sevastopolya-panorama-oborona-sevastopolya-1854-1855-gg.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshie-voprosi-bibliograficheskij-ukazatel-sovetskoj-literaturi-za-1917-1965-gg.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sociologiya-goroda.html
  • learn.bystrickaya.ru/gmo-i-gomo-sapiens-chast-4.html
  • diploma.bystrickaya.ru/velikaya-depressiya-1928-1933-godov-v-ssha-prichini-posledstviya-novij-kurs-ruzvelta.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ministerstva-zdravoohraneniya-kak-rasschitat-posobie-esli-bolnichnij-otkrit-v-2009-m-a-zakrit-v-2010-godu.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnih-rabot-i-domashnih-zadanij-referatov-po-discipline-osnovi-nejrolingvisticheskogo-programmirovaniya-dlya-studentov-specialnosti-sociologiya-040201.html
  • klass.bystrickaya.ru/anketa-s-fotografiej-zaverennaya-v-otdele-kadrov-poslednego-mesta-raboti-ili-uchebi-1-foto.html
  • control.bystrickaya.ru/berezin-i-marketingovie-issledovaniya-kak-eto-delayut-v-rossii.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodi-viyavleniya-sezonnoj-komponenti-ih-primenenie-v-analize-i-prognozirovanii-socialno-ekonomicheskih-pokazatelej-v-praktike-gosudarstvennogo-i-municipalnogo-upravleniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-informacionnie-tehnologii-v-yurid.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-o-rabote-vneocherednogo-soveshaniya-konferencii-stranica-4.html
  • student.bystrickaya.ru/156-predstavlenie-znanij-aksiomami-izobretanie-proektirovanie-razrabotka-i-soprovozhdenie-tom-intellektualnie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-otchet-o-rabote-po-proektu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/stimulyuvannya-navchalno-dyalnost-molodshih-shkolyarv.html
  • znanie.bystrickaya.ru/515upravlenie-po-vzaimodejstviyu-so-sredstvami-massovoj-otchet-ob-ispolnenii-plana-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya.html
  • institute.bystrickaya.ru/fabrikacii-ugolovnih-del-ob-islamskom-ekstremizme-v-rossii-kampaniya-prodolzhaetsya-15042007.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vertikalnoe-operenie-rukovodstvo-po-letnoj-ekspluatacii-rle.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-evrika-mbou-sosh-63-g-krasnodara.html
  • crib.bystrickaya.ru/harkvskij-mskij-blagodjnij-fond-blago.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-uroka-geografii-v-6lasse-po-teme-geograficheskaya-shirota.html
  • learn.bystrickaya.ru/geologiya-nefti-i-gaza-62010-aktualnie-problemi-neftegazovoj-geologii-actual-problems-of-oil-and-gas-geology.html
  • institute.bystrickaya.ru/fizika-i-ohrana-okruzhayushej-sredi.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-a-a-lokteva-otvetstvennij-redaktor-k-m-n-d-v-koshechkin-bott-viktor.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.