.RU

Науки, религии, и философии - страница 51


Theosophist», Авг. 1886.

987 Эти планеты приняты лишь для целей законной астрологии. Подразделение астротеогоническое разнилось от вышеприведенного. Солнце, будучи центральной звездой, а не планетою, находится со своими семью планетами в более оккультном и таинственном отношении к нашей планете, нежели это вообще известно. Потому Солнце рассматривалось, как великий Отец всех Семи «Отцов», и это объясняет различия, усматриваемые между Семью и Восемью великими Богами Халдеи и других стран. Ни Земля, ни ее спутник Луна, ни звезды, последние по другой причине, не были ничем иным, как только заместителями, употреблявшимися для эзотерических целей. Тем не менее, даже при исключении Солнца и Луны из вычисления, окажется, что древние знали о семи планетах. Сколько знаем мы сейчас, если отбросим Луну и Землю? Семь и не больше. Семь первичных или главных планет, остальные скорее планетоиды, нежели планеты.

988 Когда мы припомним, что в свой мощный телескоп сэр Уилльям Гершель, знаменитый астроном, исследуя лишь ту часть неба в плоскости экватора, приблизительный центр которой занимает наша Земля – усмотрел в течение четверти часа прохождение 16,000 звезд; и, применив это исчисление ко всей совокупности «Млечного Пути», он нашел в нем не менее восемнадцати миллионов Солнц; вспомнив об этом, не удивляешься больше, что Лаплас в разговоре с Наполеоном I назвал Бога Гипотезою – во всяком случае, совершенно бесполезною для умозаключений точной физической науки. Оккультная метафизика и трансцендентальная философия одни смогут приподнять малый край непроницаемой завесы в этом направлении.

989 Книга Чисел, XI, 16.

990 Второзаконие^ . XXXII, 8, 9.

991 Там же, 9.

992 Ч. В. Книг в своем сочинении «The Gnostics and their Remains» (стр. 344) отождествляет его с summum bonum восточного устремления, с буддийской Нирваной, с «совершенным покоем эпикурейской Indolentia», взгляд, выраженный, как кажется, довольно поверхностно, хотя и не совсем неверно.

993 См. копию Карты, сдел. Оригеном, или Диограмму офитов.

994 См. также Отдел XIV.

995 Авраам и Сатурн тождественны в астро-символике, и он является праотцем иеговистических евреев.

996 Еванг. от Иоанна, VIII, 37, 38, 41, 44.

997 Еванг. от Матвея, V – 22.

998 Вихри Элементов, вызванные «Разумом», ничего не выиграли от своего современного превращения.

999 Меня часто обвиняли за употребление в «^ Разоблаченной Изиде» выражений, указывающих на верование в личного и антропоморфического Бога. Это не было моим намерением. Говоря каббалистически, «Зодчий» есть имя общее для Сефиротов, Строителей Вселенной, так же как «Вселенский Разум» представляет совокупность Разумов Дхиан-Коганов.

1000 «Тимей».

1001 I. 258.

1002 «Researches on Light in its Chemical Relations».

1003 «Modern Chemistry».

1004 «Разоблаченная Изида», I, 137.

1005 «Faraday's Lectures», 1881.

1006 Таким образом то, что автор настоящего труда высказала десять лет тому назад в «^ Разоблаченной Изиде», оказалось пророческим. Вот эти слова: «Многие из этих мистиков, следуя тому, чему их научили некоторые трактаты, тайно сохраненные от одного поколения к другому, совершили открытия, которыми не пренебрегли бы даже точные науки наших дней. Монах Роджер Бэкон был осмеян, как чудак, а сейчас причислен вообще к числу «претендентов» на искусство Магии; но, тем не менее, его открытия были приняты и употребляются сейчас теми, кто более всего осмеивают его. Роджер Бэкон принадлежал по праву, если не фактически, к тому Братству, которое включает всех, кто изучает Оккультные Науки. Живя в тринадцатом столетии, потому будучи современником Альберту Магнусу и Фоме Аквинскому, его открытия, как ружейный порох и оптические стекла, и его достижения в механике, считались всеми чудесами. Он был обвинен в сношениях с дьяволом». (Том I. стр., 64, 65.)

1007 Именно: «те формы энергии... которые становятся очевидными...» в лаборатории химика и физика; но существуют другие виды энергии, связанные с другими видами материи, которые сверхчувственны, но, тем не менее, известны Адептам.

1008 «^ Presidential Address», стр. 16.

1009 Именно, существование подобных миров на других планах сознания и утверждается оккультистом. Тайная наука учит, что примитивная раса не имела костяка и что есть миры, невидимые нам, населенные, как и наш мир, кроме населения Дхиан-Коганов.

1010 «^ Five Years of Theosophy», стр. 258 et seq.

1011 В той же своей речи Крукс говорит: «Первая загадка, которую мы встречаем в химии, есть следующая: «что есть элемент?» Из всех попыток, до сих пор сделанных для определения или объяснения элемента, ни одна не удовлетворяет запросов человеческого интеллекта. Учебники говорят нам, что элемент есть «тело, которое не было разложено»; что это «нечто, к чему можно добавить, но от чего ничто не может быть отнято» или «тело, увеличивающееся в весе с каждым химическим изменением.» Такие определения вдвойне неудовлетворительны; они имеют временный характер, смогут на завтра оказаться неприложимыми к любому данному случаю. Они основываются не на каком-либо свойстве вещей, подлежащих определению, но на ограничении человеческой возможности. Они являются признанием умственного бессилия.

1012 Лектор цитирует сэра Георга Эри, который говорит [в «^ Faraday's Life and Letters», том 2, стр. 354]: «Я могу легко представить, что существуют множество тел вокруг нас, не подверженных этому взаимодействию и потому не подверженных закону тяготения.»

1013 Философия Веданты представляет себе подобное; но ведь это не физика, но метафизика, называемая Тиндалем «поэзией» и «вымыслом».

1014 В том виде, как они сейчас, думается нам?

1015 И согласно Капиле и Ману – в особенности и прежде всего.

1016 Это научное подтверждение вечного закона соответствия и аналогии.

1017 Этот метод иллюстрации закона периодичности в классификации элементов, является, по словам Крукса, предложенным проф. Эмерсоном Рейнольдсом Дублинского Университета, который... «указывает, что в каждом периоде общие свойства элементов различаются один от другого с приблизительной регулярностью до тех пор, пока мы не достигаем седьмого члена, который является более или менее поражающим контрастом по отношению к первому элементу того же периода, так же как и к первому следующего периода. Так хлор, седьмой член третьего периода Менделеева, резко контрастирует с натрием, первым членом той же серии, и с калием, первым членом следующей серии; тогда как, с другой стороны, натрий и калий близко аналогичны. Шесть элементов, атомный вес которых привходит между натрием и калием, разнятся в свойствах, шаг за шагом, до тех пор, пока хлор, контраст натрия, не достигнут. Но от хлора до калия, аналогии натрия, происходит изменение в свойствах скачками... Если мы, таким образом, признаем контраст в свойствах – более или менее определенным – между первым и последним членами каждой серии, то едва ли мы можем не допустить существования срединной точки изменения в каждой системе. Обычно четвертый элемент каждой серии обладает свойством, которое мы могли бы ожидать встретить выявляемым переходным элементом... Так, для образной передачи, проф. Рейнольдс считает, что четвертый член периода – например, кремний – может быть помещен у вершины симметрической кривой, которая будет являть для этого особого периода направление, в котором свойства серий элементов изменяются с увеличением атомного веса.».

Автор настоящего труда смиренно признается в своем полном невежестве в современной химии и ее тайнах. Но она довольно хорошо осведомлена с Оккультной Доктриной, что касается соответствий типов и анти-типов в природе и совершенной аналогии, которая есть основной закон в Оккультизме. Потому она отваживается на замечание, на которое отзовется каждый оккультист, хотя оно, может быть, будет высмеяно ортодоксальной наукою. Этот метод иллюстрации закона периодичности в поведении элементов, является ли он или нет гипотезою в химии, есть закон в оккультных науках. Каждый, хорошо начитанный оккультист знает, что седьмой и четвертый член в семеричной цепи миров, в семеричной Иерархии Ангелов или же в строении человека, животного, растения или минерального атома – седьмой и четвертый член, говорим мы, в геометрическом и математическом однообразном выявлении неизменных законов Природы, всегда играют определенную и особую роль в семеричной системе. От звезд, мерцающих в небесах, до искр, разлетающихся от примитивного костра, сложенного дикарем в лесу; от Иерархий и основного строения Дхиан-Коганов, организованных для более божественных пониманий и высших стадий восприятий, о которых когда-либо мечтал величайший из западных физиологов, до классификации Природою видов среди скромнейших насекомых; и, наконец, от Миров до Атомов, все во Вселенной, от великого до малого, продвигается в своей духовной и физической эволюции, следуя циклическому и семеричному процессу, в котором ее седьмой и четвертый член (последний является поворотным пунктом) ведут себя так же, как обнаружено в законе периодичности Атомов. Природа никогда не следует скачками. Потому, когда Крукс замечает на это, что «он не желает вывести заключения, что пробелы в таблице Менделеева и в этом образном представлении ее (диаграмме, показывающей эволюцию Атомов) означают, что имеются элементы, существующие в действительности для заполнения этих пробелов; эти пробелы могут лишь означать, что при нарождении элементов была легкая потенциальность образования элемента, который заполнил бы место» – оккультист почтительно возразил бы ему, что последняя гипотеза могла бы удержаться лишь, если бы этим не нарушался семеричный порядок Атомов. Это есть единый закон и непогрешимый метод, долженствующий всегда привести к успеху того, кто следует ему.

1018 Группа электротехников только что протестовала против новой теории Клаузиуса, знаменитого профессора Боннского Университета. Характер протеста явствует из подписи, имеющей Жюля Бурдэн'а во главе группы электротехников, которая имела честь быть представленной проф. Клаузиусу в 1881-ом году, и чей военный клич (клич насмешки) был – «A bas l'Ether». Они желают Космическую Пустоту, как вы видите.

1019 «Smithsonian Contributions», XXI, статья I, стр. 79–97.

1020 «System of Logic». стр. 229.

1021 За пределом нулевой линии действия.

1022 «Progymnasmata», стр. 795.

1023 «De Stella Nova in Pede Serpentarii» – стр. 115.

1024 «Hypothèses Cosmogoniques», стр. 2, С. Wolf, 1886.

1025 См. «Philosophical Transactions»,стр. 269, et seq.

1026 Лаплас представлял себе, что внешняя и внутренняя зоны кольца будут вращаться с одинаковою скоростью под тем же углом, как и в случае плотного кольца, но принцип равных, площадей требует, чтобы внутренние зоны вращались скорее, нежели внешние. («World-Life», стр. 121.) Проф. Уинчелль указывает на многие ошибки Лапласа, но, будучи геологом, он сам далек от непогрешимости в своих «астрономических умозрениях».

1027 «^ Пять Лет Теософии», стр. 249–251, статья «Отрицают ли Адепты Теорию Туманностей?».

1028 Если бы астрономы, при их настоящей степени знания, просто придерживались гипотезы Лапласа, предполагавшей лишь образование Планетной Системы, то она могла бы со временем вылиться в нечто близкое к истине. Но две части общей проблемы – образование Вселенной или образование Солнц и Звезд из Первичной Материи, а затем развитие Планет вокруг их Солнца – опираются на совершенно различные факты в Природе и даже сама наука признает это. Они находятся на противоположных полюсах Бытия.

1029 «Physica», Аристотеля – VIII, 1.

1030 «^ Hypothèses Cosmogoniques», стр. 3, Вольф.

1031 Том I, стр. 185 цитируется Вольфом на стр. 3. Рассуждение Вольфа кратко изложено здесь.

1032 Примечание VII. Краткое изложение из трудов Вольфа, стр. 6.

1033 «Пять Лет Теософии», стр. 241, 242 и 239.

1034 Но спектры этих туманностей никогда не были еще удостоверены. Когда они будут найдены состоящими из ярких линий, тогда только можно будет сослаться на них.

1035 «^ Hypothèses Cosmogoniques», стр. 3.

1036 Протил Крукса не должен быть рассматриваем, как первичное вещество, из которого Дхиан-Коганы, в соответствии с непреложными законами Природы, соткали нашу Солнечную Систему. Этот Протил даже не может быть Prima Materia Канта, которую этот великий ум полагал в образование миров и, таким образом, более не существующей в разлитом состоянии. Протил есть промежуточная фаза в прогрессирующей дифференциации Космической Субстанции из ее нормального недифференцированного состояния. Это есть аспект, принятый Материей в ее промежуточном переходе (трансформации) в полную объективность.

1037 См. Станцу III, Комментарий 9 (стр. 109) о «Свете» или «^ Холодном Огне», где объяснено, что «Матерь»-Хаос – есть холодный Огонь, охлажденная Лучистость, бесцветная, бесформенная, лишенная всех качеств. Сказано, что «Движение, как Единое, Вечное Есть и заключает потенциальность всех качеств в Манвантарических Мирах.»

1038 «Hypothèses Cosmogoniques», стр. 4–5.

1039 «World-Life», стр. 196.

1040 «Westminster Review», XX, Июль, 27, 1868.

1041 Том XIV. стр. 252.

1042 «Космогонические гипотезы».

1043 «Свет», называемый нами Фохат.

1044 Ошибка предпосылать материального посредника, отличного от влияний, движущих им, иначе говоря, слепую материю и, может быть, опять-таки «Бога», тогда как это единая Жизнь и есть «Сама» Бог и Боги.

1045 То же заблуждение.

1046 «^ Popular Science Review», том X.

1047 «Есть ли Джива миф, как утверждает наука, или нет?» спрашивают некоторые теософы, колеблясь между материалистической и идеалистической наукою. Трудность действительного понимания эзотерических проблем, касающихся «ультимативного состояния Материи», есть та же старая дилемма объективного и субъективного. Что есть Материя? Не есть ли Материя нашего настоящего объективного сознания ничто иное, как лишь наши ощущения? Правда, получаемые нами ощущения приходят извне, но можем ли мы действительно – за исключением феноменов – говорить о «грубой материи» этого плана, как о сущности, отделенной и независимой от нас? На все подобные рассуждения Оккультизм отвечает: правда, Материя в действительности не является независимой или существующей вне наших восприятий. Человек есть иллюзия, мы согласны с этим. Но существование и действительность других, еще более иллюзорных, но не менее действительных сущностей, нежели мы сами, является утверждением, которое не ослабляется, но скорее усиляется этою доктриною Веданты и даже Кантовским Идеализмом.

1048 «^ Musée des Sciences. Август, 1856.

1049 Книга II. Комментарии на Книгу Дзиан.

1050 Даже вопрос о многочисленности миров, населенных мыслящими существами, отброшен или же затрагивается с величайшею осторожностью! Но посмотрим, что говорит великий астроном Камилль Фламмарион в своем труде – «Многочисленность Миров».

1051 Тем не менее, можно доказать на основании свидетельства самой ^ Библии и таких прекрасных христианских теологов, как кардинал Виземан, что эта многочисленность указана, как в Старом, так и в Новой Завете.

1052 См. «^ Plurality of Worlds». Том II.

1053 См. по этому вопросу «La Pluralité des Mondes Habités» К. Фламмариона, где приведен список многих ученых, писавших в доказательство этой теории.

1054 «World-Life», стр. 496–498.

1055 «World-Life».

1056 ^ Книга Еноха, перевод Архиепископа Лоренца, гл. LXXIX.

1057 Атма или Дух, духовное Ego, проходя, подобно нити через пять тончайших тел, принципов или Коша, называется «Нить-Душа» или Сутратма в философии Веданты.

1058 «The Septenary Principle», «Five Years of Theosophy», стр. 197.

1059 «Треугольник Пифагора», – соч. о. Г. Оливера, стр. 36.

1060 См. «Критика Чистого Разума» Канта, перев. Барни, II, 54.

1061 Плутарх, «De Placitis Philosophorum».

1062 В греческой и латинской церквах, рассматривающих обряд венчания, как одно из таинств, священник во время обряда венчания представляет собою вершину треугольника; невеста его левую сторону и жених правую, тогда как линия основания символизируется рядом свидетелей, подругами невесты и дружками жениха. Но позади священника находится Святая Святых, с ее таинственным содержанием и символическим значением, внутрь которой никто, кроме рукоположенных священнослужителей, не должен входить. Во дни раннего христианства, обряд венчания был таинством и истинным символом. Теперь, однако, даже церкви утеряли истинное значение этого символа.

1063 «New Aspects of Life and Religion» – Генри Пратт, M. D., стр. 7. Издан. 1886 г.

1064 Там же, стр. 7–8.

1065 Там же, стр. 9.

1066 «Pythagorean Triangle», соч. о. Г. Оливера, – стр. 18, 19.

1067 Там же, стр. 387.

1068 Стр. 387.

1069 Примечание переводч. – вместо «треугольная плоскость» следует читать – квадратная.

1070 В Мире Форм символизм нашел выражение в пирамидах, имея в них и треугольник, и квадрат одновременно, четыре равных треугольника или плоскости, четыре основных точки и пятую – вершину.

1071 Стр. 385, 386.

1072 Ор. cit. Исаак Мейер, стр. 174.

1073 Стр. 175.

1074 Стр. 175.

1075 Низшее определение или же Божество в Природе, более общий термин Элохим, переведен, как «Бог». (Стр. 175). Такие недавние труды, как Каббала Исаака Мейера и С. Л. Мак-Грегора Мэферса, вполне оправдывают наше отношение к Иеговическому Божеству. Мы восстаем не против трансцендентальной, философской и высоко-метафизической абстракции первоначальной каббалистической мысли – Эйн-Соф-Шекина – Адам Кадмон и всего, что следует, но против кристаллизации всех этих понятий в высоко антифилософского, отталкивающего и антропоморфического Иегову, андрогинного и конечного Божества, который утверждается в вечности, всемогуществе и всеведении. Мы не сражаемся против Идеальной Реальности, но против чудовищной теологической Тени.

1076 Пусть слово «Психология» не перенесет, в силу ассоциации мысли, читателя к так называемым современным «Психологам», идеализм которых есть лишь иное наименование непримиримого материализма, и чей мнимый монизм не лучше, нежели маска для сокрытия пустоты конечного уничтожения – даже сознания. Здесь подразумевается духовная психология.

1077 «Вишванара не есть просто проявленный, объективный мир, но единая физическая основа (горизонтальная линия треугольника), от которой весь объективный мир получает свое существование.» И это есть Космическая Диада, Андрогинная Субстанция. Только за пределами этого находится истинный Протил.

1078 Т. Субба Роу. Cм. «Theosophist», Февраль, 1887.

1079 Лекция Крукса, чл. Корол. Общ., прочитанная в Королевском Институте в Лондоне, в пятницу, 18-го Февраля 1887 года.

1080 Насколько это верно, будет вполне доказано лишь, когда открытие Круксом лучистой материи повлечет дальнейшее озарение относительно истинного источника Света, и тем революционирует все настоящие теории. Дальнейшее ознакомление с северными потоками Полярного Сияния может помочь в признании этой истины.

1081 «

mezhdunarodnaya-konferenciya-v-cinandali-zakavkaze-v-period-holodnoj-vojni.html
mezhdunarodnaya-konvenciya-o-likvidacii-vseh-form-rasovoj-diskriminacii.html
mezhdunarodnaya-konvenciya-protiv-aparteida-v-sporte.html
mezhdunarodnaya-mezhdisciplinarnaya-nauchnaya-konferenciya-13-15-iyunya-2012g.html
mezhdunarodnaya-migraciya-rabochej-sili.html
mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferenciya-fundamentalnie-i-prikladnie-aspekti-vospaleniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogi-za-god-7-pri-medvedeve-merov-sazhali-kak-pri-berii-vragov-naroda-8.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-proektirovanie-tehnologicheskoj-osnastki-dlya-specialnosti-1201-tehnologiya-mashinostroeniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/armanen-chast-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-14-marta-2011-goda.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-15-goroda-kamenska-uralskogo-sverdlovskoj-oblasti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dokladi-esse-referati.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-tretya-perevod-vasilij-temnov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sostoyanie-estestvennoj-rezistentnosti-i-immunologicheskoj-reaktivnosti-u-novorozhdennih-telyat-pri-kolibakterioze-chast-17.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/spravochnoe-posobie-k-snip-23-01-99-udk-69-551-58035-stranica-16.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-everestu-aziya-dlya-tebya-sostavitel-anton-krotov-vnimanie-preduprezhdenie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-nastoyashaya-zashita-ot-straha-andrej-kurpatov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nikolaj-vorobev-ekspertnij-doklad-vibori-tambovskoj-oblastnoj-dumi-13-marta-2011-goda-tambov-2011-soderzhanie-stranica-4.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolirovanie-lica-unmasking-the-face.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-opd-f-04-metrologiya-standartizaciya-i-sertifikaciya-240302-65-tehnologiya-elektrohimicheskih-proizvodstv.html
  • school.bystrickaya.ru/issledovanie-firmennogo-stilya-predpriyatij-konkurentov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/reshenie-soveta-deputatov-g-p-bolshie-vyazemi-odincovskogo-municipalnogo-rajona-moskovskoj-oblasti-ot-23-12-2010-g-120-stranica-4.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakone-ukraini-o-gosudarstvennoj-nalogovoj-sluzhbe.html
  • literature.bystrickaya.ru/civilizaciya-i-kultura.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-polzovatelya-versiya-4.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tr-zhaa-saba-sabati-ds-s-ra-zhauaptaldau-zdenu.html
  • composition.bystrickaya.ru/pismo-v-redakciyu-stati-rechi-otkliki-zametki-vospominaniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-materiali-po-podgotovke-provedeniyu-i-obrabotke-materialov-ege-v-regionalnih-centrah-obrabotki-informacii-v-2011-godu-moskva.html
  • education.bystrickaya.ru/3-analiz-i-ocenka-urovnya-trebovanij-predyavlyaemih-k-abiturientam-po-napravleniyu-08080062-prikladnaya-informatika.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problemi-formirovaniya-navikov-sekcii-pedagogika-i-problemi-visshej-shkoli-voprosi-molodezhnoj-politiki-i-patrioticheskogo.html
  • spur.bystrickaya.ru/m-i-chubirko-l-m-ishenko-t-v-ignatova.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pishevaya-cennost-ovoshej-chast-6.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-po-teme-issledovanie-voprosov-primeneniya-novih-tehnologij-obrabotki-bolshih-dannih-v-sfere-informatizacii-kulturi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/3-apparatchik-po-zagruzke-peka-vipusk-7.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-vi-korolevstvo-niderlandov-obshie-svedeniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-ekonomika-dlya-studentov-1-kursa-napravlenie-podgotovki-stomatologiya-forma-obucheniya-ochnaya.html
  • studies.bystrickaya.ru/kak-vozdejstvuet-zhurnalistskij-tekst-na-auditoriyu.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-otchet-ob-ispolnenii-byudzheta-na-1-oktyabrya-2003-goda-referat-po-discipline-gosudarstvennie-i-municipalnie.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rassmotrenie-materialov-proverki-po-soblyudeniyu-chlenami-sro-trebovanij-k-vidache-svidetelstv-o-dopuske-k-rabotam-kotorie-okazivayut-vliyanie-na-bezopasnost-obektov-kapitalnogo-stroitelstva.html
  • turn.bystrickaya.ru/olimpijskie-vidi-sporta-lizhnij-sport.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-sudebnih-delah-astrahanskoj-narkopolicii-narkokontrol.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.