.RU

направлено на формирование нравственно устойчивой, цельной личности, моральных качеств, черт характера, навыков и привычек поведения


^ направлено на формирование нравственно устойчивой, цельной личности, моральных качеств, черт характера, навыков и привычек поведения;

Спортивно-оздоровительное направление:



Профориентационное направление:



Исходя из данных направлений, цель воспитательной системы школы — воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного с социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества.

Воспитательная система школы включает в себя работу с ученическим, педагогическим, родительским коллективами. В 2007-2008 учебном году разработана программа «Гражданское воспитание школьников как условие для воспитания личности, гражданина, человека высокой культуры через самоуправление». В программу входят следующие блоки:

Программа составлена на основе принципов системности, научности, доступности, толерантности и рассчитана на пять лет. Структура и организация данной воспитательной программы строится с учётом различных возрастных категорий учащихся и учитывается степень подготовленности учащихся к жизни и деятельности в коллективе, их умения самостоятельно принимать решения и действовать самостоятельно.
^ Воспитательные цели детализированы на каждом возрастном этапе

1 ступень

(Начальное воспитание и образование 1-4 классы)


Цель: Выявить и развить добрые наклонности детей практической деятельностью, воспитать внутренние качества, развивать их интеллектуальные физические возможности.


2 ступень

(воспитание и образование в среднем звене 5-8 классы)

Цель: Ликвидация правовой безграмотности, организация жизнедеятельности школьников в духе уважения прав человека, формирование экологической культуры и здорового образа жизни.


3 ступень

(воспитание и образование в старшем звене 9-11 классы)

Цель: Создание условий для профессионально - деятельностной самореализации учащихся, развитие лидерских качеств, привлечение учащихся к решению социально-значимых проблем.

Для реализации поставленных целей необходимо активизировать школьное ученическое самоуправление.

В школе создана и работает детская организация «Ритм» в следующем составе:

Школьный парламент во главе с президентом включает представителей классных ученических коллективов. Создание детской организации позволило более широко активизировать работу органов ученического самоуправления.

Старшее звено (9-11 классы) – заседание школьного парламента;

Среднее звено (5-8 классы) – Совет мэров;

Младшее звено (1-4 классы) – Совет малышей.


С помощью самоуправления создаются условия, способствующие непрерывному личностному росту каждого школьника.

Цель самоуправления – адаптация обучающихся к жизни в изменяющихся условиях. Она обусловлена тем, что современная жизнь требует от выпускников школы быстрого самоопределения. В процессе развития ученического самоуправления появились тенденции: чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста. Кроме того, степень участия в самоуправлении определяется уровнем личностных достижений школьников, которые обусловлены разным уровнем их доминирующих потребностей.

Через самоуправление решаются задачи:

Учащиеся осуществляют:


В воспитательной работе школы активно участвуют родители. Ведется психолого-педагогическое просвещение, повышение педагогической культуры родителей через классные и общешкольные родительские собрания, Дни открытых дверей, индивидуальные консультации; диагностическая работа по изучению семей путем добровольного анкетирования. Родители вовлекаются в совместную деятельность с детьми через совместное проведение праздников, конкурсов, спортивных и туристических мероприятий, трудовых дел, акций, концертов.

В школе создан и работает Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. В него входят: школьный инспектор, работник КЦСОН, председатель родительского комитета, учителя, учащиеся школы. На Совете рассматриваются отчеты классных руководителей по профилактике правонарушений, алкоголизма, безнадзорности, готовятся материалы на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Причины вызова учащихся на Совет: - нарушение Устава школы: систематическое невыполнение домашнего задания, постоянное отсутствие тетради, учебника, систематическое отсутствие во время проведения контрольных работ, смех, выкрики, разговоры на уроках;

Также в школе пятый год совместно с ГИБДД осуществляет свою работу отряд юных инспекторов движения.

В школе традиционно проводятся мероприятия: День знаний, День пожилых людей, День Учителя, День самоуправления, осенние праздники, День матери, недели и Дни здоровья, новогодние праздники, вечер встречи с выпускниками, День защитников Отечества, вахта памяти, День семьи, Дни открытых дверей, последний звонок, выпускные вечера, туристические походы, экскурсии, летние оздоровительные лагеря. Ежемесячно выпускается газета «Школьная жизнь», которая отражает деятельность детской организации «Ритм».

Система дополнительного образования реализуется через организацию кружковой деятельности. В школе работают 18 кружков, 2 факультатива, 19 элективных курсов. Тематика их разнообразна.

Школа поддерживает тесную связь с ДДТ, ДЮСШ, Школой искусств, детской и районными библиотеками, Вожегодским краеведческим музеем, пожарной частью, ЦРБ. Учащиеся нашей школы занимаются в объединениях ДДТ, ДК, ДЮСШ, ФОК. Проводятся совместные мероприятия.

Наша школа принимает участие в конкурсах и соревнованиях на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях.

Работа по повышению профессионального мастерства классных руководителей проводится через семинары, методические объединения. В целом сообщество учащихся, педагогов, родителей, которые складываются в школе, выступают как средство приобщения тех и других к общественной жизни и социальным ценностям, а также является пространством развития их творческой деятельности.


^ Профориентационная работа и предпрофильная подготовка учащихс��


В рамках модернизации образования в деятельности нашей школы предпрофильная и профильная подготовка обучающихся рассматривается параллельно с организацией всей системы профориентационной работы в школе.

Основными задачами педколлектива школы в этом направлении являются следующие:

Для реализации указанных задач школа взаимодействует с другими социальными структурами: семьёй, профессиональными учебными заведениями, службой занятости, предприятиями и учреждениями районного центра.

Работа осуществляется с учетом возрастных особенностей учащихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной и средней школе.

Профориентационная работа в школе проводится с целью создания условий для осознанного профессионального самоопределения учащихся, она включает в себя:

-профессиональное просвещение;

-развитие профессиональных интересов и склонностей;

-профессиональную консультацию;

-социальную адаптацию.

Профориентационная работа в школе осуществляется также и в системе внеклассных мероприятий.

^ 1-2 классы.

Профессии наших мам и пап.

Знакомство с профессиями родителей

Классные часы – встречи, рассказы о профессиях

Формирование положительного отношения к трудовой деятельности

-Экскурсии

-Беседы о труде

-Внеклассные мероприятия


^ 3-4 классы

Мир профессий



Знакомство с профессиями, расширение представлений о мире профессий

Классные часы – встречи, рассказы о профессиях

-Экскурсии на предприятия

-Игры – путешествия по миру профессий

-Классные часы - встречи


^ 5-6 классы

Кем я хочу быть


Формирование основ профессиональной направленности

Анкетирование учащихся


Осознание учащимися своих интересов

Классные часы – встречи, рассказы о профессиях


7 классы

Кем я хочу быть, чтобы стать профессионалом в выбранной области


Осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии

тестирование учащихся

психологические тренинги

Классные часы

Сотрудничество со специалистами Центра занятости населения

консультации




Система работы по предпрофильной подготовке учащихся 8-9 классов определяется задачами профилизации обучения на старшей ступени исходя из основной цели, определённой «Концепцией профильного обучения».

Предпрофильная подготовка учащихся в школе включает в себя следующие этапы:

-ознакомительный

-пропедевтический

-основной

В ходе предпрофильной подготовки учащихся решаются следующие задачи:

- организация практико-ориентированной помощи в приобретении личностного опыта выбора собственного содержания образования.

- изучение образовательных запросов учащихся, прогнозирование образовательной траектории дальнейшего обучения;

-конкретизация запросов учащихся;

- расширение сфер познания, углублённое (повышенное) изучение отдельных предметов в соответствии с профессиональными предпочтениями обучающихся;

При проведении элективных курсов педагоги школы дают возможность учащимся реализовать свой интерес к выбранному предмету, помогают уточнить готовность и способность учащихся осваивать выбранный предмет на повышенном уровне.

Элективные курсы, предлагаемые в школе, традиционно строятся на принципах избыточности, вариативности, оригинальности содержания, использования активных методов обучения.



ob-otkritom-smotre-konkurse-parikmaherskogo.html
ob-otpushenii-grehov-etika-ili-poznaj-samogo-sebya.html
ob-shaya-audit-metodicheskaya-instrukciya-metodika-formirovaniya-uchebnogo-plana-po-napravleniyu-podgotovki.html
ob-uchastii-obuchayushihsya-11-ih-klassov-v-trenirovke-k-ege-17-marta-2012-goda.html
ob-uchastii-v-edinom-gosudarstvennom-ekzamene-v-dopolnitelnie-sroki-2012-iyul.html
ob-uchenii-grigoriya-grabovogo-o-spasenii-i-garmonichnom-razvitii-zheltaya-kniga-posobie-dlya-nachinayushih-sostavlennoe.html
  • education.bystrickaya.ru/16-razrabotka-rudnih-mestorozhdenij-poleznih-iskopaemih-rabochaya-programma-po-tehnologii-sostavlena-na-osnove-federalnogo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mchs-preduprezhdaet-o-vozmozhnih-chs-na-sahaline-iz-za-silnih-dozhdej-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-edinaya-lenta-11082011.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-2-parmenid-i-izobretenie-logicheskogo-prostranstva-vvedenie-termin-ontologiya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-formirovaniya-kulturi-zdorovogo-i-bezopasnogo-obraza-zhizni-programma-formirovaniya-kulturi-zdorovogo-i-bezopasnogo-obraza-zhizni.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-kompleksnih-meropriyatij-po-profilaktike-narkomanii-propagande-zdorovogo-obraza-zhizni-viyavleniyu-i-lecheniyu-potrebitelej-narkoticheskih-sredstv-v-novosibirskoj-oblasti-na-2011-god-.html
  • bukva.bystrickaya.ru/redkie-formi-ekstranodalnih-nehodzhkinskih-limfom.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-nalogovoj-deklaracii-po-nds-opisanie-biznes-processov.html
  • literature.bystrickaya.ru/efedrin-a-predislovie-doktora-bulanova-yu-b.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/russkij-put-stranica-9.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-niiet.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kursu-delovoe-obshenie.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnoj-kompleks-meropriyatij-po-sovershenstvovaniyu-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-v-oblasti-avtomobilnogo-transporta-67-logisticheskie-principi-sovershenstvovaniya-organizacii-stranica-8.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-7sozdanie-strukturirovanogo-dokumenta-praktikum-razbit-na-sem-tem-v-kazhdoj-iz-kotorih-soderzhitsya-postanovka.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-izobrazitelnoe-iskusstvo-7g-klass-obsheobrazovatelnij-bezryadina-elena-nikolaevna-mou-sosh-72-g-lipecka-programmno-metodicheskoe-obespechenie-programma-gosudarstvennaya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tendencii-razvitiya-sovremennogo-turistskogo-rinka.html
  • turn.bystrickaya.ru/orazvitii-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-celom-i-rannem-obuchenii-inostrannomu-yaziku-v-chastnosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-pravoslavie-istochnik-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-i-sovershenstvovaniya-obshestvennih-otnoshenij-v-rossii.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-pervij-kanal-novosti-07-02-2006-kriskevich-vyacheslav-12-00-12.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-itogah-raboti-stroitelnogo-i-zhilishno-kommunalnogo-kompleksov-respubliki-tatarstan-v-2007-godu-i-zadachah-na-2008-god.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zharikova-didar-rimzhanizi-tleuabillini-shipagerlk-bayanindai-tlm-trbielk-mselelerd-hali-pedagogikasimen-sabatastii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/20-vnutrennie-vodostoki-l-a-shopenskij-mniitep-glavapu-mosgorispolkoma-kand-tehn-nauk.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tehnologii-sozdaniya-setej-chast-46.html
  • spur.bystrickaya.ru/meriya-gorodskogo-okruga-tolyatti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/94-izveshenie-o-provedenii-konkursa-polozhenie-o-zakupkah-tovarov-rabot-uslug-federalnogo-gosudarstvennogo-unitarnogo.html
  • institute.bystrickaya.ru/estestvoznanie-lomonosov-mihail-vasilevich.html
  • school.bystrickaya.ru/elementi-obucheniya-risovaniyu-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
  • books.bystrickaya.ru/d-a-redin-yu-n-smirnov-v-d-solovev-a-a-solodov-s-v-filippov-glavnij-redaktor-v-d-solovev-otvetstvennij-redaktor-p-a-krotov-redaktor-i-e-prozorov-hudozhniki-t-m-berdonosova-a-a-brinza-stranica-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskie-kontrolnie-proverki-g-n-karandaev-g-moskva-2008.html
  • spur.bystrickaya.ru/konferenciya-storon-doklad-o-rabote-pyatogo-soveshaniya-konferencii-storon.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hozyajstvennoe-osvoenie-bashkortostana-v-xiv-xix-vekah-chast-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/lanit-ural-i-malahit-podpisali-soglashenie-o-konsorciume-vedushie-sistemnie-integratori-chelyabinskoj-oblasti-lanit-ural-i-malahit-podpisali-soglashenie-o-sovmestnoj-deyatelnosti-kompanij-na-it-rinke-uralskogo-regiona.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mir-galaktik-galaktiki-i-zvezdnie-sistemi-chast-3.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-richard-knaak-krovavoe-nasledie.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statya-1-21-stranica-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rinki-s-asimmetrichnoj-informaciej-posledstviya-neblagopriyatnogo-otbora-rinok-limonov-inie-primeri-neblagopriyatnogo-otbora-strahovanie-rinki-truda-i-pr.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.