Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 «колокольчик» Публичный доклад Автор: Ганюшина М. Ю
.RU

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 «колокольчик» Публичный доклад Автор: Ганюшина М. Ю


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ДЕТСКИЙ САД №10 «КОЛОКОЛЬЧИК»


Публичный доклад


Автор: Ганюшина М.Ю.


г. Королёв

2010г.


СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Введение…………………………………………………………………………………3

  2. Общие характеристики ДОУ…………………………………………………..4

  3. Условия осуществления образовательного процесса…………..5

  4. Особенности образовательного процесса…………………………….8

  5. Кадровый потенциал…………………………………………………………….20

  6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование……………………25

  7. Семья и дошкольное образовательное учреждение…………..26

  8. Проблемы, планы и перспективы развития…………………………27

  9. Приложение…………………………………………………………………………..29



Введение

Юридический адрес :

141080

Московская область

г. Королёв

пр. Космонавтов д. 34 а


^ Фактический адрес:

141080

Московская область

г. Королёв

пр. Космонавтов д. 34 а

Контактные телефоны

519-27-71 кабинет заведующей

519-58-11 общий телефон

Учредитель – Городской Комитет образования г. Королёва Московской области.

Заведующая МДОУ црр д/с № 10 «Колокольчик» -

^ Ганюшина Марина Юлдашевна

МДОУ расположено в хорошем районе. Огорожено от центральных дорог жилым массивом. Недалеко расположены предпоследняя и последняя остановки на пр. Космонавтов, что удобно при доставке детей в детский сад.

Комплектование детьми МДОУ проводится ежегодно ГК образования по представлению дошкольного отдела в соответствии с заявленными местами в детском саду.

Дошкольное учреждение пользуется большим спросом у родителей.

Списочный состав детей по годам

2006-2007

2007-2008

2008-2009




2009-2010

264

268

280




286



^ Общие характеристики МДОУ црр д/с № 10 «Колокольчик»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 10 «Колокольчик» функционирует с 21 сентября 1990 года. Дошкольное учреждение было построено заводом «НПО Энергия» для рабочих завода. В 1994 году дошкольное учреждение перешло в муниципалитет г. Королёва и получило статус муниципального дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида.»

В 2005 году дошкольное учреждение прошло аттестацию и аккредитацию и получило статус «центр развития ребёнка.» Работа МДОУ основывается на нормативно правовой базе соответствующей законодательству Российской Федерации : законодательстве РФ «Об образовании», лицензии, уставе, локальных нормативно правовых актах, постановлениях Администрации г.Королёва, приказах ГК образования.

Дошкольное учреждение функционирует постоянно, никогда не закрывалось на капитальный ремонт. В 2008 году был произведён капитальный ремонт чаши бассейна. В ДОУ имеются все необходимые условия для комфортного пребывания детей в детском саду. Каждая возрастная группа имеет свою зелёную территорию для прогулок, а так же прогулочную веранду.

^ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МДОУ1

Режим работы МДОУ 12 часов ,с 6 ч 45 минут до 18 ч.45 минут. Пятидневная рабочая неделя. Выходные суббота, воскресенье.

В МДОУ функционирует 12 групп.

Из них : 2 группы – 1 младшего возраста - от 2,5 до 3 лет;

2 группы – 2 младшего возраста – от 3 до 4 лет;

3 группы – среднего возраста – от 4 до 5 лет;

3 группы - старшего возраста – от 5 до 6 лет;

2 группы – подготовительного к школе возраста – от 6 до 7 лет.

Списочный состав 286 детей. Все группы укомплектованы полностью. Групп кратковременного пребывания детей в детском саду нет.

^ Условия осуществления образовательного процесса

Современный педагог ставит своей целью воспитание ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития познавательных способностей. Ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, успешно адаптируется к школе вне зависимости от системы обучения. У него высокий уровень познавательной активности, ярко выраженное творческое мышление, развитое воображение. Для решения задачи по раскрытию индивидуальности и творческой активности детей руководителем и педагогами детского сада создана прекрасная развивающая среда, которая соответствует санитарно – гигиеническим требованиям и обеспечивает физкультурно – оздоровительную работу с детьми:

- спортивный зал (гимнастическая стенка, маты, мячи, гимнастические палки, обручи, скамейки, дуги, тактильные дорожки и т.д.);

- плавательный бассейн (различное оборудование для плавания);

- физкультурные уголки (во всех группах);

- спортивная площадка

- прививочный кабинет (холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель бактерицидный портативный)

- экспериментальная лаборатория (видеоаппаратура, наглядные пособия, глобус, коллекция минералов, муляжи и т.д.)

- кабинет математики (демонстрационный и раздаточный материал, наглядные пособия, игры и др.)

- музей Космоса (наглядные пособия, поделки детей и взрослых на космическую тему, иллюстрации и т.д.)

- уголки природы (в каждой группе)


- музыкальный зал (рояль, музыкальный центр, музыкальная приставка

«караоке», музыкальные инструменты, аудиокассеты, зеркала и др);

- театральная сцена, ширма для кукольного театра, декорации, наборы

кукол;

- изостудия ( наглядные пособия, репродукции, магнитофон, образцы

народных промыслов);

- мастерская ручного труда (в старших группах).

- музей «город Королёв» ( фотоматериалы, книги, печатные статьи и др.);

- музей «Русская изба» ( предметы народного быта, образцы народных

- кабинет психолога ( игры по социально – эмоциональному развитию, психолого – коррекционные игры, музыкальный центр, мягкая мебель, игрушки).

Имеются : бассейн, ИЗОстудия, «Экспериментальная лаборатория», музыкальный зал, спортивный зал, кабинет «математики», театральная сцена2.

музеи «Космос», «Русская изба», «г. Королёв- наукоград»3.


Вся деятельность МДОУ всегда направлена на охрану жизни и здоровья ребёнка во всех видах деятельности. В МДОУ разработана Концепция физкультурно – оздоровительной работы.

Каждая возрастная группа имеет свою зелёную территорию для прогулок, а так же прогулочную веранду. Медицинское обслуживание проводится на высоком уровне. Медицинская сестра Крупинова Т.В. ежедневно проводит осмотр детей и обходит группы, следя за строгим выполнением правил САНПИН помощниками воспитателей и обслуживающим персоналом. Своевременно проводится осмотр врачом детей и делаются прививки. Даются рекомендации и консультации родителям. Детям даются кислородные коктейли, как оздоровительные мероприятия. Проводятся закаливающие процедуры. (см. ниже. «Особенности образовательного процесса»).

МДОУ владеет хорошей материально – технической базой, которая постоянно наполняется за счёт активного участия родителей. Имеется как аудио так и видео техника , несколько компьютеров. В каждой группе имеются прекрасно оборудованные игровые зоны, зоны для занятия, для подвижных игр и малой подвижности. Спальные комнаты отделены от групповых помещений. Имеются все коммуникации в каждом помещении. Администрация детского сада строго следит за её исправностью. Созданы специальные помещения, где дети могут заниматься исследовательской деятельностью, художественным и театральным творчеством. Для физического развития ребёнка предусмотрены и оборудованы спортивный зал и плавательный бассейн.

Питание детей в дошкольном учреждении трёхразовое. Каждый день дети получают сбалансированное питание согласно нормативам и требованиям САНПИН. Ежедневно дети получают фрукты, свежие молочные продукты. Все продукты сертифицированы , проходят строжайший контроль.

^ Особенности образовательного процесса

Педагогический коллектив работает по программе М.А.Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду»; успешно внедряются специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л.Князева, М.Д. Маханева), «Красота. Радость. Творчество» (Т.С.Комарова)


Деятельность МДОУ была направлена на решение следующих задач:

  1. Разработать исходя из условий МДОУ систему охраны и сбережения здоровья детей. Прививать потребность в здоровом образе жизни, развивать физические возможности дошкольников и поддерживать интенсивную двигательную активность в течение дня.

  2. Выполнять требования к условиям реализации образовательных программ, развивать любознательность у дошкольников, сбалансировать интеллектуальные, чувственные начала в обучении. Формировать творческое воображение, как направление личности ребенка, опираясь на экспериментальную и проектную деятельность.

  3. Формировать духовно – нравственное здоровье дошкольников; формировать совместно с семьей чувство патриотизма, любви к Родине, родному краю; чувство милосердия на основе культурных традиций.

  4. Совместно с родителями развивать коммуникативные качества детей – умение общаться со взрослыми и сверстниками. На основе отечественной культуры развивать эмоциональную сферу дошкольников.


Для успешного решения поставленных задач с педагогами детского сада были проведены педсоветы, открытые просмотры, консультации.

Педсоветы:

  1. «Создание в ДОУ условий для оздоровления детей дошкольного возраста» - ноябрь 2009 года

  2. «Познавательно – речевое развитие дошкольников в условиях детского сада» - декабрь 2009 года

  3. «О русских обычаях, традициях и народном творчестве» (интеллектуальная игра) - март 2009 года

  4. «Воспитатель и воспитанник – грани взаимодействия» - май 2009 года

Консультации:

  1. «Организация двигательной активности детей в течение дня» - для молодых воспитателей.

  2. «Психологический аспект подготовки детей к школе» для воспитателей старших групп.

Семинар для воспитателей:

  1. «Формирование связной речи у дошкольников»

Открытые просмотры:

  1. Занятие по ознакомлению с окружающим «Водичка, водичка, умой моё личико» - гр. № 1 воспитатель Булыгина Л.Н.

  2. Занятие по ознакомлению с окружающим «Помоги себе сам» - гр № 8 воспитатель Григорьеваа А.В.

  3. «Математический ринг» - подготовительные группы, воспитатель Григорьева Н.В.

  4. Ролевая игра «Путешествие на корабле» - гр. № 10 воспитатель Снимщикова Е.А.

  5. Занятие по ручному труду «Бумажная мозаика» - гр. № 12 воспитатель Жаткина Т.Л.

Одна из важнейших задач дошкольного учреждения – охрана жизни и здоровья детей. Исходя из этой задачи, ключевым понятием Концепции является «здоровье». Здоровье – это состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких – либо болезненных отклонений. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье, является не только биологической, но и социальной категорией, отражает уровень телесного, душевного и социального благополучия. Выдающийся педагог В.А.Сухомлинский подчеркивал, что от здоровья, жизнерадостности детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы и всестороннее развитие детей.

Еще одно важное понятие – «индивидуальность». В своей педагогической практике мы будем реализовывать задачи, согласно которым ребенок должен прожить каждый день своей жизни максимально активно, удовлетворяя свои потребности в разнообразных видах деятельности. Индивидуальное развитие личности будет осуществляться в процессе диалектического взаимодействия направляемой воспитателем деятельности и саморегуляции деятельности со стороны ребенка. При этом являющиеся первоначально внешними по характеру воздействия, системы регуляции постепенно должны становиться внутренними образцами саморегуляции личности.

Педагоги должны видеть завтрашний день развития ребенка и помнить то, что он сегодня может делать при помощи взрослых, завтра он должен делать сам. Этой точки зрения мы будем придерживаться при воспитании и обучении в нашем дошкольном учреждении.

Целью нашей работы является: разработка, апробирование и внедрение целостной модели развивающей оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в решении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

^ Деятельность ДОУ направлена на:


^ Коллективу предстоит реализовать следующие задачи:

1. Внедрение оздоровительно – воспитательной системы4, направленной на осуществление комплексного подхода в воспитании здоровой гармонично развитой личности:

2. Активизация семьи для решения проблем воспитания, обучения, оздоровления:

^ Методы реализации.

Практические

Словесные

Наглядные

- Создание здоровьесберегающей и развивающей среды, обеспечи – вающей комфортное пребывание ребенка в ДОУ; демонстрация разных ситуаций, несущих опасность для здоровья ребенка.

- Организация режима двигатель- ной активности, обеспечивающего нормальную жизнедеятельность.

- Закаливание

- Физкультурно – развивающая работа.

- психолого – педагогическая деятельность.

- Беседы

- Чтение художест – венной литературы

- Заучивание стихо-творений.

- Дидактические игры

- Сюжетно –

ролевые игры

- Подвижные игры.

- Развлечения.

- Консультации.

- Наблюдение

- Организация вы- ставок, конкурсов

- Сбор фотомате-риалов

- Рассматривание иллюстраций

- Аудивизуальная техника

- Информационно- агитационные стенды

- Театрализован – ная деятельность

- Личный пример взрослых


^ Ожидаемые результаты.



Ребенок

- Повышение коэффициента здоровья детей

- Улучшение эмоционально – психологического состояния, сформированное позитивное отношение к миру, к сверстникам, к взрослым

- Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья

- Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни

- Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев


Воспитатель

- Освоение инновационной технологии

- Сохранение положительного и творческого отношения к педагогической деятельности

- Развитие исследовательских умений


Условия

(развиваю – щая среда)

- Создание условий для эффективного развития детей в учреждении

Разработка рекомендаций по созданию условий развивающей педагогической среды.


Родители

- Повышение интереса и активности родителей к совместному с образовательным учреждением воспитанию детей.


В 2009 учебном году коллектив МДОУ црр д/с № 10 добился определенных успехов в воспитании и обучении детей:

Созданы условия для физического развития детей: разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности; варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Уровень развития физических качеств и навыков у детей составляет: высокий – 77%; средний – 13%; низкий – 10%.




^ Уровень физической подготовленности детей по плаванию:

Высокий – 71%; средний – 21%; низкий – 8%.



Старшие дошкольники принимают активное участие в соревнованиях, эстафетах: «Весёлые старты на воде», «А ну – ка, парни», «Веселая Масленица», «Здравствуй, лето», «Детская лыжня», в городской игре – конкурсе «Хочу все знать!» номинация «спортивные способности»

номинация «естественно – научные, исследовательские способности» - Романов Вова (2 место),

«конструкторские, изобретательские способности» - Строчков Саша (3 место).

Для детей подготовительных групп был проведен «Математический ринг».

По результатам диагностики дети подготовительных групп находятся на следующих уровнях готовности к школе (апрель 2009 г.):

высокий – 83%; средний – 11%; низкий – 6%



Немаловажная роль отводится опорной площадке, которая функционирует в МДОУ с 2007 года, в рамках реализации Программы «Основные направления развития системы образования города Королёва в условиях наукограда в 2007-2011г.г.», в качестве городской методической площадки МОУ ДО «УМОЦ» по теме : « Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»

На базе МДОУ была разработана комплексно – целевая программа художественно – эстетического направления.

Цель : Создание непрерывной системы творческой деятельности детей дошкольного возраста, как основа развития неповторимой индивидуальности каждого воспитанника.

Принципы:

Принцип гуманизации;

Принцип демократизации

Принцип интеграции.

Выше перечисленные принципы ориентированы:

Результаты работы опорной площадки ежегодно озвучиваются на общегородских педагогических марафонах и конференциях.

Большая работа возложена на психолога дошкольного учреждения. Что бы успешно осваивать программы и видеть качество усвоенной программы ребёнком , проводятся большие и кропотливые исследования психологом в виде анкетирования, тестирования, индивидуальной работы как с ребёнком, так и с педагогами. Психолог ежедневно наблюдает за детьми, ведёт адаптационную карту на каждого ребёнка. Консультирует не только педагогов, но и родителей по их желанию.

Нерегламентированная деятельность детей была организована в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями каждого ребенка, желаниями и возможностями родителей:

- 5 спортивных мероприятий;

- 2 музыкальных спектакля (дети подготовительных групп)

Эти и другие успехи и достижения стали возможны в результате того, что в МДОУ црр д/с № 10:

- созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития;

- созданы необходимые условия для успешного развития личности каждого ребенка;

- проведена эффективная работа по повышению профессионального мастерства и развитию творчества педагогов через непрерывное образование в рамках дошкольного учреждения и курсов повышения квалификации.

В рамках непрерывного образования МДОУ использует программу «Школа 2100» ( дошкольная подготовка по математике детей с 4 летнего возраста) Цель: всестороннее развитие ребёнка – развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности) Главная задача воспитателя организовать так учебную деятельность, что бы незаметно и ненавязчиво подвести детей к «открытию». Основу обучения составляет игра, на занятиях используется яркий красочный раздаточный и демонстрационный материал, учитываются индивидуальные и возрастные особенности детей.

См.приложение.5

^ Кадровый потенциал

Профессионализм - это высокий уровень и качество выполнения действий специалистом в сочетании с его соответствующим психофизическим состоянием и индивидуально – личностными качествами, имеющим принципиально важное значение, для выполнения данной деятельности.

Наш коллектив придерживается данной концепции.

^ Заведующая Ганюшина Марина Юлдашевна

Педагогический стаж работы – 26 лет, административный стаж – 14 лет.

Образование : 1.Московский открытый педагогический университет.

  1. Королёвский институт управления экономики и социологии.

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

^ Заместитель заведующей по воспитательной и методической работе Урусова Галина Аркадьевна

Педагогический стаж работы 31 год, административный стаж -14 лет

Образование : Челябинский педагогический институт.

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»


^ Педагогический состав всего -31 педагог

Из них 4 педагога награждены нагрудными знаками «Почётный работник общего образования Р.Ф.»

Грамотой Министерства образования – 5 педагогов

^ Квалификационные категории

Имеют высшую квалификационную категорию – 6

Первую квалификационную категорию – 5

Втору. Квалификационную категорию – 13

Имеют разряды-7

^ Образование педагогов

Высшее педагогическое – 12

Среднее -специальное – 16

Обучаются в институте -1

Педучилище - 3

Повышение квалификации на базе:

УМОЦ 10 ПАПО 3 Другое – 4

Стаж работы


Специалисты:

Соотношение воспитанников приходящихся на 1 педагога составляет 4,6 ребёнка.

Главное в нашей педагогической работе - оказание реальной, действенной помощи воспитателям, в совершенствовании их мастерства. Систематическое и планомерное изучение, анализ и контроль помогают вскрыть недостатки и показать положительные стороны деятельности каждого воспитателя. С этой целью разработаны критерии, по которым подводятся итоги работы воспитателей по разным направлениям. Это позволяет проследить динамику, как в работе воспитателя, так и в развитии детей, скорректировать свою работу с кадрами.

По данным психодиагностического исследования личностных особенностей педагогов выявлено:

высокий-75%, низкий -25%;

высокий-65%, средний-35%;

высокий- 75%, средний-15%;

За 2009 год обучилось на различных курсах 20 человек, с 2007 года ежегодно на базе МДОУ проводятся курсы повышения квалификации для педагогов города. МДОУ является постоянным участником городской научно-практической конференции: «Традиции и инновации в дошкольном образовании города Королёва». Докладчиками на конференции были: заведующая МДОУ Ганюшина М.Ю. «Система организации художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении»; музыкальный руководитель Павлинова З.Е. «Совместная работа ДОУ и семьи»; воспитатель Жукова Л.В. «Организация работы ГМО педагогов по изобразительной деятельности в ДОУ»; педагог-психолог Ахметова Н.В. «Психологические аспекты развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

За период с сентября 2009 года МДОУ участвовало в следующих мероприятиях:

  1. Педагогический марафон «Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании. Инновационные технологии» воспитатель Жукова Л.В.;

  2. Методическое объединение (сообщение по теме) «Развивающие логико-математические игры» воспитатель Григорьева Н.В.;

  3. Методическое объединение практикум «Работа с одаренными детьми» зам. Зав. По ВМР Урусова Г.А.;

  4. Курсы повышения квалификации «Развитие и воспитание детей дошкольного возраста» воспитатель Жукова Л.В.;

  5. ГМО руководителей изостудий «Содержание самостоятельной изодеятельности детей и пути её реализации» воспитатель Жукова Л.В.;

  6. Практикум для заведующих «Управление качеством образования» заведующая Ганюшина М.Ю. «Диагностика и формирование педагогического коллектива».

Для совершенствования педагогического процесса необходимо:

МДОУ работает в тесном контакте с родителями. Своё отношение к работе детского сада родители высказывают на страницах «Гостевой книги», которая доступна каждому родителю детского сада. Работа детского сада неоднократно освящалась на местном телевидении «ТВ Подлипки».

^ Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

На основании Постановления Главы города Королёва Московской области от 16 июня 2009 г. №841 «Об установлении родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных ДОУ города Королёва Московской области» родительская плата за детский сад составляет 1323 рубля.

Содержание 1 ребёнка в детском саду за месяц обходится Администрации города в 7 428 рублей.

Каждый родитель имеет право на компенсационные выплаты. Для этого родителям необходимо предоставить в бухгалтерию ряд документов, список которых можно узнать в секретариате МДОУ.

МДОУ оказывает платные услуги в виде кружков: ритмика, изобразительная деятельность, в перспективе английский язык. Стоимость, платных услуг составляет 400 рублей в месяц. Платные услуги оказываются только по желанию родителей. Вся финансовая деятельность платных услуг оформлена через бухгалтерию ГК образования. Работа в данных кружках ведётся по утверждённым программам.

Бюджетного финансирования не достаточно для развития ДОУ, поэтому большую помощь оказывают нам спонсоры и родители. Основную массу денежных средств мы привлекаем за счёт родительских пожертвований. Мы очень благодарны родителям за их понимание в данной проблеме.

^ Семья и ДОУ.

Всестороннее развитие ребенка возможно только при тесном взаимодействии семьи и детского сада. Для того чтобы привлечь родителей к активному участию в жизнедеятельности сада, в прошедшем учебном году были использованы следующие формы сотрудничества:

ДОУ работает в тесном контакте с родительским комитетом детского сада. Создан и юридически оформлен попечительский совет детского сада. В ближайшей перспективе создание управляющего совета.


^ Проблемы, планы и перспективы развития.

В.А.Сухомлинский писал : «Без научного предвидения, без умения закладывать в человека те зёрна, которые взойдут через десятилетия, воспитание бы превратилось в примитивный присмотр воспитатель в неграмотную няньку, педагогика – в знахарство».

Эти слова современны и в наше время. Наука и образование шагнуло вперёд , но к сожалению между программой ДОУ и начальной школой образовалась большая брешь. Требования, предъявляемые к будущему первокласснику школой, не соответствуют требованиям дошкольной программы. Вопрос о преддошкольном образовании стоит на первом месте. Необходимо как можно быстрее разработать данную программу о преддошкольном образовании, что бы получить единство требований предьявляемых к маленькому ребёнку. Необходимо обогатить яркими многофункциональными методическими пособиями не только педагогов, но и детей. Установить мультимедийные установки , интернет в дошкольных учреждениях. Пора посмотреть на ребёнка дошкольника как на всесторонне развивающуюся личность. Основу воспитания ребёнка до 7 лет составляет не только еда и здоровье, но и образовательный процесс.

Больше проводить курсов и семинаров для руководящих работников по маркетингу, менеджменту, конфликтологии.

ДОУ планирует в следующем году повысить профессиональный уровень по желанию педагогов на различных педагогических курсах г. Королёва и г. Москвы .

Предложить свои наработки в области художественно – эстетического воспитания.

Продолжить совместно с родителями оснащать материально – техническую базу ДОУ.



1 См.приложение 1

2 См. приложение № 2

3 См.Приложение 3

4 Приложение №4

5 См.приложение.№5


metodicheskie-ukazaniya-i-rekomendacii-vipolneniya-v-vesennem-semestre-po-discipline-detali-mashin-i-osnovi-konstruirovaniya.html
metodicheskie-ukazaniya-i-tematika-kontrolnih-rabot-po-discipline-delovoe-obshenie-dlya-studentov-specialnostej-080109-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
metodicheskie-ukazaniya-i-tematika-kontrolnih-rabot-po-discipline-etika-delovogo-obsheniya.html
metodicheskie-ukazaniya-i-tematika-kontrolnih-rabot-po-discipline-rinok-cennih-bumag-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-po-specialnosti-080109-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
metodicheskie-ukazaniya-i-tematika-kontrolnih-rabot-po-discipline.html
metodicheskie-ukazaniya-i-temi-kursovih-rabot-dlya-studentov-napravleniya-040100-socialnaya-rabota-instituta-distancionnogo-obrazovaniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istochnik-ia-klerkru-11112010-tyumenskaya-oblast-informacionnij-byulleten-tpp-rf-po-voprosam-malogo-predprinimatelstva.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-medicinskih-vuzov-oglavlenie.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-specialnosti-1-25-01-08.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-radio-gosduma-rf-monitoring-smi-2-aprelya-2008-g.html
  • report.bystrickaya.ru/kak-zastavit-2-oe-izdanie-peresmotrennoe-i-dopolnennoe-sovmestnij-proekt.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statya-11-pakta-statya-1-pakta-4.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-1-9-iyun-2010-g-itogi-deklaracionnoj-kampanii.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vneshnyaya-politika-rf.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-9-psihologiya-podozrevaemogo-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-yuridicheskaya-psihologiya-specialnost.html
  • college.bystrickaya.ru/3-legizm-uchebnoe-posobie-kniga-pervaya-filosofiya-drevnego-mira-taganrog-2010.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-vashe-obrashenie-19-sajt-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi-po-voprosu-organizacii-otdiha-detej-v-rajone-filevskij-park-zapadnoe-okruzhnoe-upravlenie-obra.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/uglich-gorod-carevicha-dimitriya.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-2003-n-32-18-semenova-o-vneshne-otec-bil-myagkij-kak-plyushevij-medvezhonok-a-vnutri-medvezhya-sila-www-sem40-ruartssemenov-shtml-19.html
  • lecture.bystrickaya.ru/agtu-agu-mesi-sgap-aisi-i-dr-i-srednie-uchebnie-zavedeniya-muzikalnaya-shkola-shkola-iskusstv-detskaya-biblioteka.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-gosudarstvennoe-pensionnoe-obespechenie-dlya-napravleniya-080500-68-menedzhment-podgotovka-magistra-avtor-l-a-makarova.html
  • report.bystrickaya.ru/kainiti-pervie-neandertalci-neandertalskie-istoki-genezisa-chelovecheskih-ras.html
  • books.bystrickaya.ru/dissertaciya-mitr-trifona-turkestanova-napisannaya-v-1895-g-kogda-on-buduchi-v-sane-ieromonaha-okanchival-moskovskuyu-duhovnuyu-akademiyu-publikuetsya-vpervie-stranica-7.html
  • crib.bystrickaya.ru/izmeneniya-kotorie-vnosyatsya-v-investicionnuyu-programmu-v-socialnoj-sfere-respubliki-altaj-na-2011-2014-godi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svodnij-plan-meropriyatij-provodimih-uchrezhdeniyami-kulturi-municipalnih-obrazovanij-kostromskoj-oblasti-v-oktyabre-2011-goda-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-aza-halini-mdeniet-sabati-masati.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-otdeleniya-zaochnogo-obucheniya-specialnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/dajdzhest-novostej-informatizacii-sostavil-v-drozhzhinov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vizit-vputina-v-shveciyu-regionalnie-programmi-10-moskva-10-zhilie-doma-moskvi-osnastyat-schetchikami-elektroenergii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/41-struktura-zemelnogo-fonda-mira-perspektivi-rasshireniya-pahotnogo-zemledeliya-obespechenie-udvoeniya-chislennosti-naseleniya-dorogoj-predel-ego-rosta.html
  • books.bystrickaya.ru/byord-kivi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mirovaya-ekonomika.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshenie-10-yanvarya-2012-goda.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obyavlyaet-konkurs-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi-karachaevo-cherkesskoj-respubliki-v-upravlenii-kchr-po-delam-molodezhi-vid-istochnika-vakansii.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-1-toma-1-i-2-stranica-9.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-14-pravovoe-regulirovanie-ohrani-truda-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-trudovoe-pravo-dlya-napravleniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/viii-rossijskaya-konferenciya-po-fizike-poluprovodnikov-30-sentyabrya-5-oktyabrya-2007-g-g-ekaterinburg.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/municipalnie-regionalnie.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-13-arhitektura-kompyutera-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-predmet-metodi-i-zadachi-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-r-03-ekonomicheskaya-geografiya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-pervaya-yazichniki-troyanskih-vekov-kniga-prodolzhenie-monografii-b-a-ribakova-yazichestvo-drevnih-slavyan.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.