Международное объединение общин и индивидуальных сторонников
.RU

Международное объединение общин и индивидуальных сторонников


КРУГ ЯЗЫЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ

международное объединение общин и индивидуальных сторонников

языческого мировоззрения, коренных народных традиций и верований


СОЧЕТАНИЕМ МЕСЯЦА И СОЛНЦА

ВСТРЕЧАЕМ НОВУЮ ЭПОХУ


29 марта (среда) - обережный обряд во время полного Солнечного затмения.

2 апреля (воскресенье) - Завершение Масленичных обрядов, празднование полной победы Света над Тьмой, встреча обновленных Ярилы и Даждьбога.

Поздравляем вас с наступлением Новолетия, которое по древнейшим традициям славянских и многих других народов, празднуется от нескольких дней до двух недель накануне и сразу после дня равноденствия. Мы празднуем это событие и как Новолетие, и как вхождение в новую эпоху человеческой истории.

Почти две тысячи лет назад солнечное затмение стало знаком затмения предшествующей эпохи античности, а символом новой эпохи Рыбы стало истязание человека на кресте (крест - древнейшая символика Солнца). Солнечное затмение 29 марта 2006 года, по мнению многих духовных деятелей прошлого и современности, будет знаменовать окончательный переход из эпохи Рыб в эпоху Водолея и возвращение дохристианских традиций в современный мир в обновленном качестве. И это будет тем более верно, если сторонники новой эпохи примут участие в космической мистерии Солнца, Земли и Луны.

Круг Языческой Традиции приглашает принять участие в специальном обряде, посвященном этому событию. В Москве обряд будет проходить непосредственно 29 марта, в среду, в ходе солнечного затмения с 13.10 до 15.18 часов. В других городах России и в других странах группы наших сторонников будут проводить синхронный с нами обряд по местному времени (разница в абсолютном времени по Европе в пределах часа).

Наша цель - способствовать в этом обряде гармонизации Земли с небесными Светилами, очищению Земли от тяжести преступлений, накопленных за предыдущие тысячелетия религиозного фанатизма и войн, борьбы за власть и унижения человеческого достоинства, разрушения родового образа жизни и природы Земли. И создать условия, чтобы мир обновился, избавился от тяжких пороков предшествующего времени, сохранив и восстановив лучшее, что было наработано наши предками.

Традиционные тревожные мотивы похищения (см. Приложение) – поглощения Солнца – в современном уряде сочетаются с наработками жрецов, позволяющими внести в действие позитивные, сильные, гармонизирующие элементы. В разработке приняли участие Жрецы Содружества "Славия", жрецы Олимпийской традиции из Лиги Освобождения разума (Волгоград, Омск), а также Татьяна Пятница, предложившая внести в уряд затмения элементы любовной и свадебной обрядности.

Обережный обряд будет также включать предохранение от распространяющихся сейчас эпидемий. Вы можете принести с собой небольшие пряди волос, своих и близких, несколько шерстинок домашних животных, для их оберега.

Помимо обычных правил проведения обрядов, предлагаем вам обратить внимание на то, что во время обряда 29 марта не должны использоваться алкогольные напитки и мясная пища, в том числе и на завершающем этапе, после выхода Солнца из тени. Крайне хороши легкие сладости, фрукты, питьевая вода, соки и медовый сбитень (раствор меда и пряностей). Это чрезвычайно важный момент, связанный с необходимостью поддерживать высокий уровень энергии и настройку на чистую солнечную Силу, в столкновении с непредсказуемым хаосом разнородных потоков, который неизбежно обостряется в такие моменты (подробнее см. схемы на сайте).


Для более подробного знакомства со смыслом и урядом, предлагаем вам предварительно ознакомиться с материалами на сайте Содружества Природной Веры "Славия":


http://slavya.ru/rites/volh/darksun/sunrit.htm


В Москве обряд будет проходить в лесу. Сбор участников в Москве в 11.00 м."Беляево" в центре зала метро, ожидание - не более 30 минут. Движение до места проведения обряда - около 50 минут.

Если вы не можете принять участие, будучи заняты на работе или по дому, вы можете символически поддержать ритуал, действуя в соответствии с рекомендациями, представленными на этой странице, и присоединиться к более полному празднованию 2 апреля, в воскресенье (встреча в м.Беляево в это же время, 11 часов).


Проконсультироваться, принять участие в подготовительных семинарах, узнать об обряде в других городах, задать вопросы и внести предложения:


Телефоны (495) 936 11 32, 8-916-3634700 Спрашивать Диониса или Светлану

E-mail: infa@slavya.ru


Обсуждение на форуме:

http://slavya.ru/rings/viewtopic.php?t=1266


Приложение: Выдержка из книги А.Н.Афанасьева, о восприятии небесных знамений в народном сознании.


Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу: Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов. В трех томах. Том 1. гл.14 – М.: Современный писатель, 1995.


Затмения солнца и луны, издревле называвшиеся божьими знамениями, у всех языческих племен объяснялись враждебным нападением демонов тьмы на светлых богов, обитающих на высоком небе. Народы различных стран и веков равно боялись затмений, усматривали в них действительный вред, наносимый светилам, и считали их предвестиями общественных бедствий; цари запирались в то время в своих дворцах и в знак горести остригали детям волосы. По мнению древних, солнечные затмения происходили оттого, что силы холода и мрака брали перевес над теплом и светом и погашали всё озаряющий светильник дня. То же воззрение находим и у славян. Пока мировые законы оставались неведомой тайною, подобные явления и не могли быть объясняемы иначе. Замечено, что при полном солнечном затмении (когда на омраченном небе, словно ночью, выступают далекие звезды) все животные приходят в более или менее сильную тревогу: птицы, до того спокойно парившие в воздухе, будучи поражены внезапным отсутствием света, упадают на землю; куры садятся на насест, а при окончании затмения петухи начинают свою обычную песню, которою каждое утро встречают восходящее солнце; домашний скот обнаруживает видимое беспокойство и радостным ревом приветствует возврат дневного света. И человек испытывал некогда тот же смутный страх наравне с прочими животными. В солнечном затмении он видел дело злых духов, ненавидящих все живое и стремящихся уничтожить верховный источник жизни — ясное солнце. Оттого старинные памятники упоминают о затмениях солнца и луны как о страшной гибели, грозившей этим светилам. Приведем летописные свидетельства; 1065 года — “солнце пременися и не бысть светло, но яко месяц бысть, его же невегласи глаголють: снедаему супу”.

1091 г. — “бысть знаменье в солнци, яко погибнути ему, и малося его оста, и акы месяц бысть”. 1113 г. — “бысть знамение в солнце, такоже погибев час первый дни; бысть видети всем: остася его мало, аки месяц долу рогома”. 1185 г. — “мороч-но бысть велми, яко на час и боле и звезды видети, и человеком во очию яко зелено бяше, и в солнци учинися аки месяц — из рог его аки огнь горящий изхожаше”. 1187 г. — “солнце погибе и небо погаре облакы огнепрозрачными”. 1360 г. — “погибе солнце, и потом месяц (т. е. подобный месяцу, светлый серп солнечного диска) обратися в кровь”. 1366 г. — “бысть убо тогда солнце, аки триех дней месяц; щербина убо бе ему с полуденные страны... и пребысть тьма велия”. 1399 г. — “солнце погыбе и явися серп на небеси, а потом явися солнце, кровавы лучи испущающи(е) с дымом”. 1415 г. — “в солнци мрак зелен; тож помале бысть мраки, аки кровь, и друг друга человеки не видети, аки в крови стояху вси”. 1475 г. — “гибло солнце — треть его изгибла и бысть яко месяц в розех”.

В этих свидетельствах ярко высказывается древнеязыческое миросозерцание, принимавшее солнечные и лунные затмения за ожесточенную борьбу двух стихий: благодатного света и демонической тьмы. Слова летописи о затмившемся солнце: “снедаему сушу” равносильны выражению: “изъедоша”, которое встречается в вышеприведенном показании Кормчей о волкодлаках. Не-вегласи (т. е. недовольно просвещенные христианским учением) верили, что злые духи мрака пожирали светило; от их острых зубов видны были в луне и солнце изъеденные щербины; припомним, что ежемесячное умаление луны называется ее ущербом. Побеждаемое, гибнущее солнце умалялось, принимало форму серпообразного месяца и, как бы из тяжких, нанесенных ему ран проливало драгоценную кровь (“кровавы лучи испущающе” — “обратися в кровь”), Выше мы указали, что красный цвет зори подал повод уподобить ее зарево разлитой по небесному своду крови; в настоящем случае это уподобление багряных лучей солнца — кровавым потокам должно было сочетаться с мыслию о лютом волке, терзающем светлое божество дня. Индийцы верили, что во время солнечного и лунного затмений демон Рагу или чудовищный змей (олицетворение тучи и зимних туманов) стремится проглотить захваченное им светило; санскрит обозначает затмение словами: rвhugrвha, rahusansparca — нападение, битва Рагу, grahana — взятие в полон, под стражу, aupagrastika — пожирание; точно так же обозначается оно и в других языках: перс. girift — захват, ирл. camman — битва, борьба, литов. gadinnimas saules, menesio — разрушение солнца и луны; некоторые кельтские и англосаксонские названия указывают на болезнь, изнуряющую светило в период его затмения; в большей части восточных языков затмение называется пожиранием солнца и месяца: так у китайцев солнечное затмение — shischi (solis devoratio), а лунное — jueschi (lunae devoratio); y эстов существуют подобные же выражения. Польская сказка сообщает следующее интересное предание: отправляется герой к Солнцу и спрашивает, что за причина его бывшего затмения? “Jakїe miaіem њwieciж, отвечало Солнце, kiedy smok (змей) wielki o dwуnastu gіowach, w podziemnych ciemnoњciach wylegіy, rzucir sie^ by? na mnie, chc№c mnie pozrzeж; musiaіem przestaж њwieciж i wystapitem do walki”. Литовцы думают, что при солнечном затмении демон (Tiknis или Tiklis) силится опрокинуть колесницу дневного бога, и непритворно опасаются, чтобы не было побеждено им щедрое на дары солнце. В Индии, Китае, в Африке и Северной Америке, у древних греков, римлян и у других европейских народов было в обычае производить, во время затмений, сильный стук и звон в медные сосуды, подымать неистовые крики, а в позднейшую эпоху стрелять из ружей, чтобы этими звуками, напоминающими победные громы Индры, напугать страшного зверя или черного дракона, готового пожрать небесное светило. Во многих странах сохраняется поверье, что лунное затмение бывает тогда, когда на луну нападает волк с разинутой пастью; в Бургундии говорят: Dieu garde la lune des loups, — подобно тому, как у нас уцелела старинная поговорка: “серый волк на небе звезды ловит”, т. е. черная туча закрывает звезды. При лунном затмении болгары стреляют на воздух; этими выстрелами они надеются прогнать нечистую силу, захватившую в свою власть луну, которая превращается тогда в корову. По свидетельству Кастрена, финские племена ущерб месяца приписывают дьяволу, съедающему это круглоликое светило.

Понятно, что в уменьшении света, как источника всякого плодородия и жизни, язычники должны были видеть зло (= смерть) и предвестия грядущих бедствий. “Сицевая бо знамения, замечает летописец, не на добро бывают, но точию к гладу, или к мору, или к кровопролитию и к пленению”. Долгое время, после принятия христианства, славяне “сходяшеся, смотряху, дивляхуся и слезно моляшеся к Богу и пречистой Богородици, да обратит Господь Бог знамение на добро”. Всякое печальное событие, случившееся вскоре после затмения, они связывали с этим последним. Так под 1064 годом читаем в летописи: “солнце без луч сьяше — се же проявляше крамолы, недузи, человеком умертвие бяше. Солнечное затмение 1091 года сочтено было предвестием смерти вел. кн. Всеволода, а затмение 1113 года— предзнаменованием кончины вел. кн. Святополка. Под 1161 годом сказано: “сему же (кн. Изяславу Давидовичу) рекоша старии люди: неблаго есть сяково знамение, се прообразуеть княжю смерть — еже бысть”; под 1201 годом: “тое же зимы явися знамение в луне — и на утрии преставися княгини Ярославляя” и т. дал. Главная эпическая основа Слова о полку Игореве заключается в том, что природа и преимущественно солнце шлют Игорю печальные предвещания, которые потом и сбываются: “тогда Игорь възре на светлое солнце и виде от него тьмою вся своя воя прикрыты (затмение 1185 г.), и рече Игорь к дружине своей: братие и дружино! луце ж бы потягу быти, неже полонену быти” и в другом месте: “солнце ему тьмою путь заступаше”. Напротив, с увеличением света связывались идеи счастья, добра, изобилия и богатства. Период возрастания луны почитался более благоприятным, нежели время ее убыли; утро счастливее вечера (см. стр. 95, 97). Под 1143 годом летописи находим такое замечание: “бысть знамение в солнци — огородись в три дуги и быша другыа три дуги хребты вместо; и сиа знамениа добра велми”. Поселяне убеждены, что красные круги около солнца обещают плодородие.

До сих пор еще простолюдины видят в затмениях недобрые знамения; а в старину невегласи даже боялись, чтобы светило не было окончательно пожрано нечистою силою и не погибло навсегда. С таким совершенным уничтожением солнца они соединяли верование в кончину мира — “мняше, яко скончание мира прииде”, и потому горько плакали, смотря на постепенное умаление солнечного диска, и с детским простодушием радовались при его просветлении.


==================


Пусть и нам будет ярче светить Солнце после суровых испытаний: Зимы студеной да вьюжной; да после возмещения ущерба Светила средь бела дня, уготовленного навьими, прежде чем уйти Марене до новой зимы.


Слава Богам и Предкам нашим!

Здоровья, любви и удачи родичам нашим да всем добрым людям!

С новолетием, други!

metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-1-40-01-02-03-informacionnie-sistemi-i-tehnologii-izdatelsko-poligraficheskij-kompleks-minsk-2010-stranica-3.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-1-stranica-2.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-2205-0755-proektirovanie-i-tehnologiya-evs-kompleksnaya-informacionnaya-bezopasnost-avtomatizirovannih-sistem.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-280300-tehnologiya-tekstilnih-izdelij-dlya-vseh-form-obucheniya.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-zootehniya-petrozavodsk-chast-11.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-zootehniya-petrozavodsk-chast-6.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kto-yavlyaetsya-osnovnim-polzovatelem-isou-posobie-dlya-administratora-ou-moskva-velikij-novgorod.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomika-ukazatel-avtorov-31.html
  • esse.bystrickaya.ru/rassekrechennie-artefakti-i-filtraciya-znanij-avtor-knigi-zapretnaya-arheologiya-majkl-kremo-ubezhden-v-namerennom-zamalchivanii-oficialnoj-naukoj-faktov-nahodok-oprovergayushih-darvinistskuyu-evolyucionnuyu-doktrinu.html
  • studies.bystrickaya.ru/1124-dekabrya-2004-g-ubiti-i-zabiti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-terapii-stranica-3.html
  • writing.bystrickaya.ru/federalnoe-agentstvo-svyazi.html
  • college.bystrickaya.ru/11-sroki-i-poryadok-sdachi-del-naryadov-i-del-obshego-deloproizvodstva.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kitaj-stava-treta-svetovna-sila-protest-v-zashita-na-rila-str-30-katastrofalnite-posledici-na-evrointegraciyata-str-30-33.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-letnoj-ekspluatacii-kniga-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sodokladchiki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/organizaciya-truda-i-zarabotnoj-plati.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-5-osnovnie-formi-i-metodi-prodvizheniya-turistsko-rekreacionnoj-territorii.html
  • student.bystrickaya.ru/33-klassifikacionnie-i-ordinacionnie-metodi-izucheniya-soobshestv-i-ekosistem-ekologicheskij.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshie-zamechaniya-o-pervih-vremenah-kievskogo-knyazhestva-polnij-kurs-lekcij-po-russkoj-istorii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sdf0105-informacionnie-tehnologii-upravleniya-1-obshaya-harakteristika-specialnosti-071401-053100-socialno-kulturnaya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-analiz-i-interpretaciya-teksta-na-nemeckom-yazike-dlya-napravleniya-032700-68-filologiya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologicheskij-portret-v-proze-xix-veka.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-izdatelstvo-tomskogo-politehnicheskogo-universiteta-tomsk-2007.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kibernetika-chast-6.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-mishleniya-neuspevayushih-mladshih-shkolnikov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekapitulacia-putnih-dnevnica-za-period-142006-31122006-zakonska-regulativa.html
  • books.bystrickaya.ru/e-p-blavatskaya-pisma-iz-pesher-i-debrej-indostana-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-obshie-polozheniya-kriminalisticheskoj-metodiki-zakon-i-pravo-moskva-1999.html
  • lesson.bystrickaya.ru/referat-po-deloproizvodstvu-s-voprosami-podgotovka-dokumentov-k-arhivnomu-hraneniyu-pravila-oformleniya-rekvizitov-16-19-20-22-kontrakti-dogovori-chast-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/perehodnaya-ekonomika-i-ee-osobennosti-v-respublike-belarus.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vishinskij-vi-grinko-kak-bivshego-narkomfina-prosili-ne-revizovat-vash-valyutnij-fond-krestinskij.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-razrabotana-na-osnove-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-osnovnogo-obrazovaniya-po-iskusstvu-razrabotana-na-osnove-avtorskoj-programmi-iskusstvo-8-9-klassi.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-narkosituacii-v-novosibirskoj-oblasti-po-itogam-2011-goda-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-6-kommunikacii-v-organizacii-konspekt-lekcij-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-disciplina-opd-f-08-teoriya-organizacii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-rekomendovano-v-kachestve-uchebnogo-posobiya-redakcionno-izdatelskim-sovetom-stranica-6.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrashenie-grazhdan-v-evropejskij-sud-po-pravam-cheloveka.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-meropriyatij-po-uchastiyu-zainteresovannih-rossijskih-vedomstv-i-organizacij-v-realizacii-plana-dejstvij-magate-po-yadernoj-bezopasnosti-plan-dejstvij-magate-po-yadernoj-bezopasnosti.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/akciya-kak-raznovidnost-cennih-bumag.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/opit-4-opredelenie-velichini-rn-rastvorov-elektrolitov-metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-po-kursu-obshej.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-problemi-teorii-znaniya-aleksandr-men-istoriya-religii-tom-1.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.