.RU

Между правительством российской федерации и правительством


МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ

ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ


СОГЛАШЕНИЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ


26 июня 1995 г.


(Д)


Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской

Народной Республики, в дальнейшем именуемые Сторонами,

желая способствовать развитию двустороннего сотрудничества в

области образования, в целях осуществления взаимного признания

документов об образовании и ученых степенях, согласились о

нижеследующем:


Статья 1


Российская Сторона признает аттестат об окончании полной средней

общеобразовательной школы, выдаваемый в Китайской Народной Республике,

в качестве документа, дающего право на поступление в высшие учебные

заведения Российской Федерации.


Статья 2


Российская Сторона признает диплом об окончании среднего

специального учебного заведения, выдаваемый в Китайской Народной

Республике, в качестве документа, дающего право на профессиональную

деятельность в Российской Федерации в соответствии с указанными в нем

специальностью и квалификацией или на поступление в высшие учебные

заведения Российской Федерации.


Статья 3


Российская Сторона признает документы о высшем образовании и

ученых степенях, выдаваемые высшими учебными заведениями или

научно-исследовательскими учреждениями Китайской Народной Республики.

Лица, получившие данные документы, имеют право на профессиональную

деятельность, на стажировку, продолжение обучения и соискание ученой

степени в Российской Федерации в соответствии с указанными в них

специальностью и квалификацией.


Статья 4


Китайская Сторона признает аттестат о среднем (полном) общем

образовании, выдаваемый в Российской Федерации, в качестве документа,

дающего право на поступление в высшие учебные заведения КНР.


Статья 5


Китайская Сторона признает диплом о среднем профессиональном

образовании, выдаваемый в Российской Федерации, в качестве документа,

дающего право на профессиональную деятельность в КНР в соответствии с

указанной в нем специальностью и квалификацией или на поступление в

высшие учебные заведения КНР.


Статья 6


Китайская Сторона признает документы о высшем образовании и

ученых степенях, выдаваемых в Российской Федерации. Лица, получившие

данные документы, имеют право на профессиональную деятельность, на

стажировку, продолжение обучения и соискание ученой степени в КНР в

соответствии с указанными в них направлением или специальностью

подготовки, степенью или квалификацией.


Статья 7


Настоящее Соглашение распространяется на документы об образовании

и ученых степенях государственного образца, выдаваемые на территории

Российской Федерации, и на признанные государством документы об

образовании и ученых степенях, выдаваемые образовательными

учреждениями, утвержденными государственным органом управления

образованием Китайской Народной Республики.


Статья 8


Для реализации данного Соглашения Стороны обменяются образцами

упомянутых выше документов об образовании и ученых степенях и

перечнями соответствующих образовательных учреждений.


Статья 9


Предусмотренное настоящим Соглашением признание документов об

образовании предусматривает предоставление владельцам указанных

документов на территориях обеих стран равных прав как при

осуществлении профессиональной деятельности, так и в случае

продолжения образования на более высоком уровне, но не освобождает их

обладателей от других общих требований (помимо условий, касающихся

наличия соответствующего документа об образовании), которые

предъявляются для поступления в образовательное учреждение, соискания

ученой степени или для осуществления профессиональной деятельности на

территориях государств Сторон.


Статья 10


Стороны будут информировать друг друга об изменениях в их

системах образования, в названиях и критериях выдачи документов об

образовании и ученых степенях и будут прилагать усилия к

последовательному дополнению и уточнению данного Соглашения.


Статья 11


Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон по

действующим договорам, протоколам, соглашениям и конвенциям,

подписанным каждой из Сторон с третьими странами, региональными

группами стран и международными организациями.


Статья 12


1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания. В

случае возникновения у одной из Сторон желания прекратить его

действие, данная Сторона должна уведомить о таком намерении

официальной нотой не позднее, чем за 6 месяцев до прекращения его

действия.

2. В случае прекращения действия настоящего Соглашения его

положения будут продолжать применяться к упомянутым в предыдущих

статьях документам, выданным до прекращения действия Соглашения, и к

обучающимся и соискателям ученых степеней, которые прибыли в

Российскую Федерацию или Китайскую Народную Республику до прекращения

действия Соглашения. Полученные ими документы об образовании будут

признаваться в соответствии с положениями настоящего Соглашения.


Совершено в г. Москве 26 июня 1995 г. в двух экземплярах, каждый

на русском и китайском языках, причем оба текста имеют одинаковую

силу.


(Подписи)

obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-okruzhayushaya-sreda-i-zdorove-cheloveka.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-po-shahmatam-srok-realizacii-11-let-stranica-9.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-shahmati.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-socialno-pedagogicheskogo.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-srok-realizacii-programmi-1god.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-uchebnogo-kursa-tanec-v-ramkah-eksperimenta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predvaritelnaya-programma-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-po-oftalmohirurgii-vostok-zapad.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gorodskie-izvestiya-moskovskaya-pressa-regionalnaya-pressa.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yu-v-nikolaev-otvetstvennij-za-vipusk.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-nematerialnie-aktivi-prodolzhenie-111024-rossiya-moskva-ul-dushinskaya-d-7-str-1-informaciya-soderzhashayasya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/an-american-leader-in-europe-metodicheskie-razrabotka-po-obucheniyu-referirovaniyu-i-annotirovaniyu-nauchnoj-literaturi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/seminar-2-dogovor-bankovskogo-vklada-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnomu-kursu-osnovi-bankovskogo-prava.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-x-ii-vserossijskoj-nauchnoj-konferencii-studentov-aspirantov-i-molodih-specialistov-geologi-xxi-veka.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ukazatel-tom-6-stranica-7.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/teoriya-motivacii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shojgu-rasschitivaet-na-prinyatie-do-konca-goda-programmi-po-pereosnasheniyu-gornospasatelej-internet-resurs-erru-26122011.html
  • universitet.bystrickaya.ru/u-straha-glaza-veliki-igor-ivanovich-akimushkin.html
  • spur.bystrickaya.ru/l-z-igtisamovoj-uvazhaemie-kollegi.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-sudebnie-postanovleniya-nastolnaya-kniga-sudi.html
  • studies.bystrickaya.ru/chast-pervaya-konek-gorbunok.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sindrom-dlitelnogo-sdavleniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-prednaznacheni-dlya-studentov-dnevnoj-vechernej-zaochnoj-i-distancionnoj-form-obucheniya-po-specialnosti-220301-avtomatizaciya-tehnologicheskih-processov-i-proizvodstv.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-harakteristika-innovacionnih-proektov-programma-sozdaniya-i-razvitiya-fiziko-tehnologicheskogo-instituta.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoricheskie-zametki-o-levitacii-ruki-i-drugih-ideomotornih-metodah-kniga-vzyata-iz-biblioteki-sajta.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksandr-najdenov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tolko-v-period-krizisa-preventivnaya-diplomatiya-teoriya-praktika-i-ee-perspektivi-v-centralnoj-azii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oao-neftebitum-katalog-konkurentnosposobnih-predpriyatij-kubani.html
  • holiday.bystrickaya.ru/netipichnie-formi-pravleniya-v-zarubezhnih-stranah.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-adresov-dlya-okazaniya-uslug-po-pitaniyu-rabotnikov-i-obuchayushihsya-spbgu-upominanie-ekspertnaya-statya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/515-pochemu-dxm-tak-po-raznomu-vozdejstvuet-na-raznih-lyudej-dxm-faq-otveti-na-chasto-zadavaemie-voprosi-o-dekstrometorfane-dxm.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-prinyatii-k-rassmotreniyu-proekta-resheniya-cherepoveckoj-gorodskoj-dumi-o-vnesenii-izmenenij-v-ustav-goroda-cherepovca.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ginaziyadai-sinip-trbieshs.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pravovie-osnovi-razvitiya-neftegazovoj-otrasli.html
  • lesson.bystrickaya.ru/no-pochemu-togda-prosto-ne-perevesti-kompaniyu-na-drugoj-bereg-proliva-rinok-myasa-rf-poluchatel.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bajron-chast-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-konkurs-erudit-v-ramkah-podgotovki-k-konkursu-uchenik-goda-4911-klassi.html
  • composition.bystrickaya.ru/podrazdel-19-mehanizaciya-osnovnih-i-vspomogatelnih-rabot-normi-tehnologicheskogo-proektirovaniya-gornodobivayushih.html
  • writing.bystrickaya.ru/1-uchebnij-plan-podgotovki-bakalavra-po-napravleniyu-podgotovki-151900-konstruktorsko-tehnologicheskoe-obespechenie-mashinostroitelnih-proizvodstv-stranica-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rabota-bagazhnogo-otdeleniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiticheskoe-predstavlenie-tablichnih-funkcij.html
  • credit.bystrickaya.ru/poeziya-sovremennogo-zarubezhya-situaciya-post.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.