.RU

Между правительством российской федерации и правительством


МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ

ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ


СОГЛАШЕНИЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ


26 июня 1995 г.


(Д)


Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской

Народной Республики, в дальнейшем именуемые Сторонами,

желая способствовать развитию двустороннего сотрудничества в

области образования, в целях осуществления взаимного признания

документов об образовании и ученых степенях, согласились о

нижеследующем:


Статья 1


Российская Сторона признает аттестат об окончании полной средней

общеобразовательной школы, выдаваемый в Китайской Народной Республике,

в качестве документа, дающего право на поступление в высшие учебные

заведения Российской Федерации.


Статья 2


Российская Сторона признает диплом об окончании среднего

специального учебного заведения, выдаваемый в Китайской Народной

Республике, в качестве документа, дающего право на профессиональную

деятельность в Российской Федерации в соответствии с указанными в нем

специальностью и квалификацией или на поступление в высшие учебные

заведения Российской Федерации.


Статья 3


Российская Сторона признает документы о высшем образовании и

ученых степенях, выдаваемые высшими учебными заведениями или

научно-исследовательскими учреждениями Китайской Народной Республики.

Лица, получившие данные документы, имеют право на профессиональную

деятельность, на стажировку, продолжение обучения и соискание ученой

степени в Российской Федерации в соответствии с указанными в них

специальностью и квалификацией.


Статья 4


Китайская Сторона признает аттестат о среднем (полном) общем

образовании, выдаваемый в Российской Федерации, в качестве документа,

дающего право на поступление в высшие учебные заведения КНР.


Статья 5


Китайская Сторона признает диплом о среднем профессиональном

образовании, выдаваемый в Российской Федерации, в качестве документа,

дающего право на профессиональную деятельность в КНР в соответствии с

указанной в нем специальностью и квалификацией или на поступление в

высшие учебные заведения КНР.


Статья 6


Китайская Сторона признает документы о высшем образовании и

ученых степенях, выдаваемых в Российской Федерации. Лица, получившие

данные документы, имеют право на профессиональную деятельность, на

стажировку, продолжение обучения и соискание ученой степени в КНР в

соответствии с указанными в них направлением или специальностью

подготовки, степенью или квалификацией.


Статья 7


Настоящее Соглашение распространяется на документы об образовании

и ученых степенях государственного образца, выдаваемые на территории

Российской Федерации, и на признанные государством документы об

образовании и ученых степенях, выдаваемые образовательными

учреждениями, утвержденными государственным органом управления

образованием Китайской Народной Республики.


Статья 8


Для реализации данного Соглашения Стороны обменяются образцами

упомянутых выше документов об образовании и ученых степенях и

перечнями соответствующих образовательных учреждений.


Статья 9


Предусмотренное настоящим Соглашением признание документов об

образовании предусматривает предоставление владельцам указанных

документов на территориях обеих стран равных прав как при

осуществлении профессиональной деятельности, так и в случае

продолжения образования на более высоком уровне, но не освобождает их

обладателей от других общих требований (помимо условий, касающихся

наличия соответствующего документа об образовании), которые

предъявляются для поступления в образовательное учреждение, соискания

ученой степени или для осуществления профессиональной деятельности на

территориях государств Сторон.


Статья 10


Стороны будут информировать друг друга об изменениях в их

системах образования, в названиях и критериях выдачи документов об

образовании и ученых степенях и будут прилагать усилия к

последовательному дополнению и уточнению данного Соглашения.


Статья 11


Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон по

действующим договорам, протоколам, соглашениям и конвенциям,

подписанным каждой из Сторон с третьими странами, региональными

группами стран и международными организациями.


Статья 12


1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания. В

случае возникновения у одной из Сторон желания прекратить его

действие, данная Сторона должна уведомить о таком намерении

официальной нотой не позднее, чем за 6 месяцев до прекращения его

действия.

2. В случае прекращения действия настоящего Соглашения его

положения будут продолжать применяться к упомянутым в предыдущих

статьях документам, выданным до прекращения действия Соглашения, и к

обучающимся и соискателям ученых степеней, которые прибыли в

Российскую Федерацию или Китайскую Народную Республику до прекращения

действия Соглашения. Полученные ими документы об образовании будут

признаваться в соответствии с положениями настоящего Соглашения.


Совершено в г. Москве 26 июня 1995 г. в двух экземплярах, каждый

на русском и китайском языках, причем оба текста имеют одинаковую

силу.


(Подписи)

obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-okruzhayushaya-sreda-i-zdorove-cheloveka.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-po-shahmatam-srok-realizacii-11-let-stranica-9.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-shahmati.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-socialno-pedagogicheskogo.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-srok-realizacii-programmi-1god.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-uchebnogo-kursa-tanec-v-ramkah-eksperimenta.html
  • studies.bystrickaya.ru/18-avgusta-vtornik-kalendar-osnovnih-meropriyatij-provodimih-na-territorii-municipalnogo-obrazovaniya-bazarnosizganskij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-smisl-samopoznaniya-transcendentalnaya-funkciya-predvaritelnoe-zamechanie.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-22-tokoprovodi-napryazheniem-do-35-kv-pravila-ustrojstva-elektroustanovok-v-red-prikaza-minenergo-sssr.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-voprosu-o-ponyatii-spravedlivosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-regionalnom-internet-konkurse-nashe-nasledie.html
  • studies.bystrickaya.ru/elektron-kutubhona-tarmolarida-ilmij-talimij-va-ilmij-tehnikavij-ahborotlar-nauchno-obrazovatelnaya-i-nauchno-tehnicheskaya-informaciya-v-seti-elektronnih-bibliotek.html
  • control.bystrickaya.ru/drugoe-pressa-gosduma-rf-monitoring-smi-5-7-maya-2007-g.html
  • shkola.bystrickaya.ru/stihi-fridi-hajn-moskva-izdatelstvo-gotika-2008.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tezisi-dokladov-uchastnikov-stranica-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/igri-na-vzaimodejstvie-metodicheskie-materiali-dlya-vozhatih-rukovoditelej-detskih-i-molodezhnih.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-ujti-chtobi-vizhit.html
  • turn.bystrickaya.ru/panel-instrumentov-svodnie-tablici-esli-eta-panel-ne-poyavilas-avtomaticheski-na-ekrane-pri-rabote-so-svodnoj-tablicej-to-ee-mozhno-vizvat-vibrav-komandu-vid-paneli-instrumentov-svodnie-tablici.html
  • school.bystrickaya.ru/administraciya-viborgskogo-rajona-sankt-peterburga-stranica-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtor-programmi-kuzina-olga-evgenevna-lektor.html
  • tests.bystrickaya.ru/materialno-tehnicheskoe-i-informacionnoe-obespechenie-disciplin-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-nacionalnogo-fonda-podgotovki-kadrov-nfpk-internet-podderzhka-professionalnogo-razvitiya-pedagogov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-obuchayushihsya-po-discipline-detskie-bolezni.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-3-tehnologiya-informacionnoj-diagnostiki-bibliotechno-informacionnaya-deyatelnost.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/solista-chuvashskogo-gosudarstvennogo-teatra-operi-i-baleta.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnostej-080507-menedzhment-organizacii-080107-nalogi-i-nalogooblozhenie-080201-regionovedenie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-g-kozhin-a-l-portnyagin-algoritm-identifikacii-modeli-ekspluatacionnogo-resursa-pogruzhnih-elektronasosov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prakticheskoe-rukovodstvo-k-ispolneniyu-zhelanij-tajnaya-kniga-zhenshini-marina-krimova-kak-sohranit-lyubov-v-svoej-zhizni-vstuplenie-stranica-3.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-sera-besedovala-so-vtoroj-i-udivlyalas-osuzhdaya-trudi-na-kotorie.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-komitet-sssr-po-stroitelstvu-i-investiciyam-gosstroj-sssr-stroitelnie-normi-i-pravila-otoplenie-ventilyaciya-i-kondicionirovanie-snip-04-05-91-stranica-4.html
  • spur.bystrickaya.ru/l-n-mazur-selskoe-rasselenie-na-urale.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chuzhaya-zhena.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5komandi-fax-class-1-51procedura-fax-io-processing-1-1-sintaksis-komandnogo-yazika-1.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-10-politicheskie-i-pravovie-ucheniya-vo-francii-v-period-prosvesheniya-i-burzhuaznoj-revolyucii-konca-xviii-v.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/43-razmer-i-struktura-kapitala-i-oborotnih-sredstv-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/u-sester-tripp-agata-kristi.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/statya-24-vidi-procedur-gradostroitelnoj-podgotovki-zemelnih-uchastkov-iz-sostava-gosudarstvennih-i-municipalnih-zemel.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-po-teme-sankt-peterburg-gorod-novoj-kulturi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-vipolneniya-kursovoj-raboti-po-shemotehnike-studenta.html
  • turn.bystrickaya.ru/okonkurs-e-sochinenij-sredi-uchashihsya-srednih-obsheobrazovatelnih-shkol-kemerovskoj-oblasti-na-temu-esli-bi-ya-bil-prezidentom-rossijskoj-federacii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upravlenie-organizaciyami-printmediaindustrii-na-osnove-tehnologii-biznes-konsaltinga.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.