.RU

Между правительством российской федерации и правительством


МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ

ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ


СОГЛАШЕНИЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ


26 июня 1995 г.


(Д)


Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской

Народной Республики, в дальнейшем именуемые Сторонами,

желая способствовать развитию двустороннего сотрудничества в

области образования, в целях осуществления взаимного признания

документов об образовании и ученых степенях, согласились о

нижеследующем:


Статья 1


Российская Сторона признает аттестат об окончании полной средней

общеобразовательной школы, выдаваемый в Китайской Народной Республике,

в качестве документа, дающего право на поступление в высшие учебные

заведения Российской Федерации.


Статья 2


Российская Сторона признает диплом об окончании среднего

специального учебного заведения, выдаваемый в Китайской Народной

Республике, в качестве документа, дающего право на профессиональную

деятельность в Российской Федерации в соответствии с указанными в нем

специальностью и квалификацией или на поступление в высшие учебные

заведения Российской Федерации.


Статья 3


Российская Сторона признает документы о высшем образовании и

ученых степенях, выдаваемые высшими учебными заведениями или

научно-исследовательскими учреждениями Китайской Народной Республики.

Лица, получившие данные документы, имеют право на профессиональную

деятельность, на стажировку, продолжение обучения и соискание ученой

степени в Российской Федерации в соответствии с указанными в них

специальностью и квалификацией.


Статья 4


Китайская Сторона признает аттестат о среднем (полном) общем

образовании, выдаваемый в Российской Федерации, в качестве документа,

дающего право на поступление в высшие учебные заведения КНР.


Статья 5


Китайская Сторона признает диплом о среднем профессиональном

образовании, выдаваемый в Российской Федерации, в качестве документа,

дающего право на профессиональную деятельность в КНР в соответствии с

указанной в нем специальностью и квалификацией или на поступление в

высшие учебные заведения КНР.


Статья 6


Китайская Сторона признает документы о высшем образовании и

ученых степенях, выдаваемых в Российской Федерации. Лица, получившие

данные документы, имеют право на профессиональную деятельность, на

стажировку, продолжение обучения и соискание ученой степени в КНР в

соответствии с указанными в них направлением или специальностью

подготовки, степенью или квалификацией.


Статья 7


Настоящее Соглашение распространяется на документы об образовании

и ученых степенях государственного образца, выдаваемые на территории

Российской Федерации, и на признанные государством документы об

образовании и ученых степенях, выдаваемые образовательными

учреждениями, утвержденными государственным органом управления

образованием Китайской Народной Республики.


Статья 8


Для реализации данного Соглашения Стороны обменяются образцами

упомянутых выше документов об образовании и ученых степенях и

перечнями соответствующих образовательных учреждений.


Статья 9


Предусмотренное настоящим Соглашением признание документов об

образовании предусматривает предоставление владельцам указанных

документов на территориях обеих стран равных прав как при

осуществлении профессиональной деятельности, так и в случае

продолжения образования на более высоком уровне, но не освобождает их

обладателей от других общих требований (помимо условий, касающихся

наличия соответствующего документа об образовании), которые

предъявляются для поступления в образовательное учреждение, соискания

ученой степени или для осуществления профессиональной деятельности на

территориях государств Сторон.


Статья 10


Стороны будут информировать друг друга об изменениях в их

системах образования, в названиях и критериях выдачи документов об

образовании и ученых степенях и будут прилагать усилия к

последовательному дополнению и уточнению данного Соглашения.


Статья 11


Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон по

действующим договорам, протоколам, соглашениям и конвенциям,

подписанным каждой из Сторон с третьими странами, региональными

группами стран и международными организациями.


Статья 12


1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания. В

случае возникновения у одной из Сторон желания прекратить его

действие, данная Сторона должна уведомить о таком намерении

официальной нотой не позднее, чем за 6 месяцев до прекращения его

действия.

2. В случае прекращения действия настоящего Соглашения его

положения будут продолжать применяться к упомянутым в предыдущих

статьях документам, выданным до прекращения действия Соглашения, и к

обучающимся и соискателям ученых степеней, которые прибыли в

Российскую Федерацию или Китайскую Народную Республику до прекращения

действия Соглашения. Полученные ими документы об образовании будут

признаваться в соответствии с положениями настоящего Соглашения.


Совершено в г. Москве 26 июня 1995 г. в двух экземплярах, каждый

на русском и китайском языках, причем оба текста имеют одинаковую

силу.


(Подписи)

obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-okruzhayushaya-sreda-i-zdorove-cheloveka.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-po-shahmatam-srok-realizacii-11-let-stranica-9.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-shahmati.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-socialno-pedagogicheskogo.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-srok-realizacii-programmi-1god.html
obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-uchebnogo-kursa-tanec-v-ramkah-eksperimenta.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-po-inostrannomu-yaziku-dlya-abiturientov-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-silovogo-vozdejstviya-opolznevih-massivov-na-uderzhivayushie-konstrukcii-simpleks-metodom.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reshenie-651.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/punktuaciya-i-grammatika-russkogo-yazika.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervij-otdel-dusha-tolpi-kniga-1-psihologiya-narodov.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-den-zashiti-ot-predkov-vzroslie-glazami-detej-kak-otvechat-na-detskie-voprosi-kak-roditeli-i-deti-ne-slishat-drug-druga.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-filosofiya-gse-f-09-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-effektivnosti-ispolzovaniya-osnovnogo-i-oborotnogo-kapitala-na-primere-stroitelnogo-predpriyatiya-ukladka-teplotrass.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instinkti-psihofizicheskaya-problema-10.html
  • books.bystrickaya.ru/blejler-2000-v-p-rudnev-harakteri-i-rasstrojstva-lichnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mif-kak-etos-kulturi-v-rossii-xix-xx-vekov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/primenenie-akkreditiva-v-biznese.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vladimir-nikolaevich-shataev-kategoriya-trudnosti-sh28-kategoriya-trudnosti-lit-zapis-i-yakubzona-2-e-izd-dop-stranica-12.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-kotoraya-soderzhit-celi-i-zadachi-disciplini-modulya-osnovnaya-cel-izucheniya-disciplini-religiovedenie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hudozhestvennaya-kommunikaciya-aya-kommunikaciya-i-ne-bilo-nuzhdi-v-ritoricheskih-uhishreniyah-kak-i-v-srednie-veka-kogda.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oao-bank-narodnij-kredit-otchet-za-2010-god-primechaniya-k-individualnoj-finansovoj-otchetnosti-za-godi-zakonchivshiesya-31-dekabrya-2010-i-2009-gg-stranica-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/bakteriofagi-s-v-baeva-po-micelialnim-gribam.html
  • school.bystrickaya.ru/deputat-a-mice-g-b-komarnickij-mina-zamedlennogo-dejstviya-ruminskij-nacionalizm-vchera-segodnya-zavtra.html
  • learn.bystrickaya.ru/feodosiya-dementevna-nachalnik-upravleniya-kulturi-administracii.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhetm-balaa-zhetm-balalara-zhne-ata-anasini-amorliinsiz-alan-balaa-balalara-amorshili-nemese-oranshili-belgleu-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta-stranica-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialnaya-reklama-programma-gosudarstvennogo-itogovogo-mezhdisciplinarnogo-ekzamena-po-specialnosti-032401-reklama.html
  • grade.bystrickaya.ru/nauchnie-stati-opublikovannie-v-referiruemih-izdaniyah-stanovlenie-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-zapadnoj-sibiri.html
  • tests.bystrickaya.ru/knigu-mozhno-kupit-v-biblion-ru-31r-stranica-9.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-vipuska-literaturi-dlya-vuzop-p-tehnikumov-izd-va-na-1970-g-poziciya-v-stranica-21.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-i-upravlenie-passazhirskimi-perevozkami-chast-5.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-sozdaniya-i-deyatelnost-mezhdunarodnogo-kooperativnogo-alyansa.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-proizvodstvenno-finansovoj-deyatelnosti-vagonnogo-depo-st-kinel.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vozmozhnie-neispravnosti-i-metodi-ih-ustraneniya-rukovodstvo-po-ekspluatacii-4252-014-12560879-re.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-po-nemeckomu-yaziku-naznachenie-ekzamenacionnoj-raboti.html
  • essay.bystrickaya.ru/diplomaticheskaya-akademiya-mid-kirgizskoj-respubliki-stranica-9.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-programma-uchebnoj-disciplini-opasnosti-socialnogo-haraktera-i-zashita-ot-nih.html
  • lecture.bystrickaya.ru/bashkirskij-gosudarstvennij-medicinskij-universitet.html
  • writing.bystrickaya.ru/fizioterapiya-yazvennoj-bolezni-zheludka-i-dvenadcatiperstnoj-kishki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/radikalnaya-ekonomiya-elektroenergii-peremennogo-toka.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.