.RU

Методические указания и контрольные задания для студентов заочников по дисциплине: «Процессы и аппараты» для специальности - страница 11



111-120 Определить общую высоту ^ Н в м и диаметр ректификационной колонны d в м, если число теоретических тарелок Nm, к.п.д. тарелки - η, расстояние между тарелками hм.т. м. Объемный расход пара, проходящего через колонну V м3/с, скорость пара w м/с, табл.7

Таблица 7
Вариант
111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

Nm

14

8

15

12

10

12

14

16

15

8

η

0,5

0,6

0,7

0,8

0,7

0,6

0,5

0,8

0,6

0,7

hм.т,, м

0,3

0,4

0,5

0,6

0,5

0,4

0,3

0,5

0,4

0,6

V, м3/с

0,86

1,42

1,24

2,05

1,54

1,67

1,72

1,41

1,85

0,97

w, м/с

1,1

1,2

0,7

0,9

0,8

1,8

1,6

1,3

1,5

1,7

121-130 Определить расход воздуха на сушку, если в сушилку подается ^ G кг/с влажного материала с начальной влажностью w1 % (масс.). Конечная влажность материала w2 % (масс.). Состояние воздуха характеризуется следующими параметрами: до сушки t1˚C, φ1 %; на выходе сушилки: t2˚C, φ2 %; табл. 8

Таблица 8
Вариант
121

122

123

124

125

126

127

128

119

130

G, кг/c

1,5

1,6

1,7

1,8

1,9

2,1

2,2

2,3

2,4

2,5

w1, % (масс)

12,8

13,2

15,6

14,1

10,8

8,7

11,9

13,4

10,5

9,6

w2, % (масс)

3,1

2,4

3,2

1,8

2,4

0,5

2,6

2,5

1,3

0,9

t1,˚C

110

100

90

100

120

110

130

80

120

110

φ1, %

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

t2,˚C

45

50

50

60

45

50

55

45

50

45

φ2, %

70

50

30

70

60

50

70

30

50

70


131-140 Определить расход теплоты Qк в Вт и расход греющего пара Gп в кг/с для нагрева L кг/с воздуха в калорифере. Давление греющего пара Р МПа. Состояние воздуха характеризуется параметрами: на входе в калорифер: t0˚C, х0 кг/кг, на выходе из калорифера t1˚C, данные в табл. 9.

Таблица 9
Вариант
131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

L,кг/с

1,9

2,1

1,6

1,8

3,0

3,2

2,8

2,4

2,7

2,1

t0,C

25

20

15

20

30

20

25

15

25

30

х0,кг/кг

0,014

0,016

0,012

0,008

0,010

0,018

0,014

0,009

0,016

0,012

t1,C

110

130

120

110

120

130

120

110

120

130

Р, МПа

0,3

0,2

0,4

0,4

0,3

0,2

0,2

0,2

0,3

0,2


141-150 Составить материальный баланс процесса сушки, если в сушилку поступает ^ G кг/с влажного материала с начальной влажностью w1 % (масс.). Конечная влажность материала w2 % (масс.),т абл. 10.

Таблица 10
Вариант
141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

G, кг/c

1,5

2,6

1,7

2,8

1,9

2,1

3,2

2,3

4,4

3,5

w1, % (масс)

12,8

13,2

15,6

14,1

10,8

8,7

11,9

13,4

10,5

9,6

w2, % (масс)

0,86

0,95

1,15

1,12

0,56

0,86

0,93

0,76

1,15

0,94


Перечень лекций



п/п
Темы лекций Количество часов
1 Введение. Гидромеханика свойства жидкостей 1
2 Гидродинамика. Гидродинамические режимы движения вязкой жидкости 2
3 Перемещение жидкостей и газов. Насосы и компрессоры, устройство и применение 2
1 Гетерогенные системы. Очистка жидкостей 2
5 Очистка газов. Перемешивание в жидких средах 2
6 Основы теплопередачи, уравнения передачи тепла 2
7 Нагревание и охлаждение. Теплообменная аппаратура 2
8 Выпаривание. Способы и методы выпаривания 2
9 Искусственное охлаждение. Хладоагенты 1
10 Массообменные процессы. Способы выражения состава фаз 1
11 Основы массопередачи. Уравнения массопередачи 2
12 Абсорбция, физические основы, устройство абсорберов 1
13 Ректификация, физические основы, ректификационные аппараты 1
14 Экстракция из растворов и твердой фазы, экстракторы 1
15 Адсорбция. Адсорбенты. Устройство адсорберов 1
16 Виды сушки. Кинетика сушки. Конвективная сушка. I – х – диаграмма сушки 2
17 Конвективная сушка. Конструкции сушилок 1
18 Кристаллизация из растворов и расплавов 1
19 Механические процессы и аппараты. Перемещение, дробление, классификация твердых материалов 1


^ Перечень практических занятий


п/п
Темы практических занятий Количество часов
1 Определение расхода, скорости движения жидкости, гидростатического давления. Определение режима движения жидкости. 1
2 Тепловой расчет теплообменного аппарата. Выбор аппарата по ГОСТ. 1
3 Определение температуры кипения, полезного температурного напора. 1
4 Определение состава фаз, построение рабочей линии и линии равновесия. 1
5 Определение движущей силы процесса массоперехода. Определение расхода веществ. 1
6 Расчет состава отгоняемых паров. Расчет необходимого числа тарелок. 1


^ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Плановский А.Н., Рамм В.М., Коган С.З. Процессы и аппараты химической промышленности. -М.: Химия, 1968.

Процессы и аппараты химической промышленности. Под общ. Ред. П.Г. Романкова. - Л.: химия, 1989.

Романков П.Г., Курочкина М.И. Примеры и задачи по курсу «Процессы и аппараты химической промышленности». -Л.: Химия, 1985.

Романков П.Г., Курочкина М.И. Расчетные диаграммы и монограммы по курсу «Процессы и аппараты химической промышленности». -Л.: Химия, 1985.

Дополнительная

Касаткин А.Г. Основные процессы и аппараты химической технологии. -М.: Химия, 1973.

Иоффе И.П.. Проектирование процессов и аппаратов химической технологии. -М.: Химия, 1973.



metodicheskie-ukazaniya-mu-1-2232-07-stranica-5.html
metodicheskie-ukazaniya-mu-1-2232-07.html
metodicheskie-ukazaniya-mu-2-706-98mu-ot-rm-01-98.html
metodicheskie-ukazaniya-mu-2435-09-stranica-6.html
metodicheskie-ukazaniya-mu-2552-09-stranica-2.html
metodicheskie-ukazaniya-mu-2552-09-stranica-7.html
  • essay.bystrickaya.ru/dosokratim-po-vesne-podskazhite-kakie-viplati-polozheni-materi-odinochke-ya-rabotayu-sejchas-zhdu-vtorogo-rebenka.html
  • spur.bystrickaya.ru/marvanova-z-m-prepodavatel-medicinskoj-mikrobiologii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/syomka-podzemnih-kommunikacij.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tnk-kak-osnovnoj-subekt-mezhdunarodnogo-marketinga.html
  • bukva.bystrickaya.ru/o-predmetnoj-sfere-marketingovih-issledovanij.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-prielbruse-nacionalnij-park-kbr-pourochnoe-planirovanie-kursa-kultura-narodov-kbr.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshestvennoe-mnenie-7.html
  • znanie.bystrickaya.ru/apparatno-programmnij-kompleks-izmereniya-parametrov-potokov-mnogofaznih-sred-n-v-belova-nauchnij-l-a-steshina-k-t-n-docent.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-soderzhanie-k-145-r-145.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-geometrii-na-200-200-uchebnij-god.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spasibo-metodicheskoe-posobie-moskva-metodicheskoe-posobie-podgotovleno-v-ramkah-obrazovatelnoj-programmi-razrabotka.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-specialnost-050400-62-socialno-ekonomicheskoe-obrazovanie-profil-istoriya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-xvi-i-xvii-vilyam-dzhems.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pozharov-sravnitelno-nebolshaya-tem-ne-menee-na-segodnya-eto-bolee-dvuh-tisyach-gektarov-na-tushenie-pozhar.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-tajna-grafa-hvostova-mednij-vsadnik-eto-vam-ne-mednij-zmij.html
  • bukva.bystrickaya.ru/o-v-sharipov-ea-pirogov-itarnij-nauchnij-fond-trudi-vserossijskogo-filosofskogo-seminara-molodih-uchenih-im.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-sovremennie-organizacionno-pravovie-osnovi-sozdaniya-i-deyatelnosti-pii-v-rossii.html
  • urok.bystrickaya.ru/praktikum-viznachiti-socotipi-5-6-chlenv-kolektivu-za-dopomogoyu-testu-1-dodatok-a-viznachiti-nayavnst-kvadr-u-kolektiv-opisht-osoblivost-nayavnih-kvadr-dodatok-g-zrobiti-visnovki-plan.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-1-ponyatie-i-vidi-processualnih-srokov-uchebnik-pod-redakciej.html
  • desk.bystrickaya.ru/per-s-it-i-komment-f-m-dvin-287-s-16-l-il-21-sm-m-iskusstvo-1984-avtobiografiya-velikogo-italyanskogo-rezhissera-federiko-fellini-vknige-on-rasskaziv-stranica-12.html
  • notebook.bystrickaya.ru/inostrannij-yazik-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-65-russkij-yazik-66.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osnovi-proektuvannya-avtomatizovanih-nformacjnih-sistem.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-rabochej-uchebnoj-programmi-disciplini-6.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razrabotka-tehnologicheskogo-processa-uprochneniya-kulachka-glavnogo-vala-s-ispolzovaniem-lazernogo-izlucheniya-chast-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/62-cel-i-zadachi-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/telekommunikacionnie-i-informacionnie-tehnologii-v-transportnoj-logistike.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-7-rabota-v-centre-yanvar-1943-maj-1945-g-geroi-nevidimogo-fronta.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-specifika-filosofskogo-poznaniya-socialnoj-dejstvitelnosti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-proizvodstvennoj-praktiki-dlya-studentov-4-kursa-specialnosti-mirovaya-ekonomika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-specialnosti-220301-avtomatizaciya-tehnologicheskih-processov-i-proizvodstv-v-neftegazovoj-otrasli-instituta-distancionnogo-obrazovaniya-tomsk-2008.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poslanie-otdohnuvshim-vedomosti-maksim-glikin-vedomosti-30102008-206-str-a2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proveryaemie-rezultati-korrekcii-effektivnost-ispolnitelnost-i-pribil-vashej-organizacii-mozhno-povisit-za-schet.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/t-i-konnova-aktualnie-problemi-prepodavaniya-v-nachalnoj-shkole-kiryushkinskie-chteniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematichen-plan-osnovavane-na-prvite-evropejski-kolonii-v-severna-amerika-nova-franciya-loyalnite-britanskite-kolonii-i-amerikanskata-vojna-za-nezavisimost.html
  • education.bystrickaya.ru/3-klass-102-chasa-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-babarikinskaya-sosh.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.